Рейс из Якутии в Хабаровск задерживается из-за поломки «Суперджета»

рейтинг: -5+x

27 May 2013 09:46 Хабаровск, 8 мая, AmurMedia

Три рейса выбиваются из графика аэропорта Хабаровска. Так борт из Якутска задерживается из-за поломки самолета «Суперджет», сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на электронное табло аэропорта.

С вылетом задерживается НИ 9203 Хабаровск – Нелькан из-за несвоевременной доставки груза и почты заказчиком.

С прибытием задерживаются рейсы ЧП 714 Николаевск-на-Амуре – Хабаровск до 11.30, ЯК 495 Якутск – Хабаровск, основной причиной называют отказы и неисправности авиатехники.

От ИА AmurMedia напомним, что «Аэрофлот» в феврале 2013 года получил от Росавиации письмо о приостановке свидетельства годности четырех из 10 самолетов Суперджет-100. По итогам 2012 года больше всего инцидентов с участием воздушных судов «Аэрофлота» произошло по причине отказа авиационной техники (63% от их общего числа).

Также ранее сообщалось, что около 3 млрд рублей запланировано направить на модернизацию производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода («Компания “Сухой”») в 2013 году. В частности, на строительство и реконструкцию объектов завода предусмотрено 992 млн рублей, около 2 млрд рублей — на приобретение нового оборудования и модернизацию энергохозяйства предприятия.

Напомним, четыре рейса были отменены 1 мая из-за неисправности на самолетах серии Сухой Суперджет 100-95.

Обсуждеие на авиафоруме

Цитата: Сообщение от matroskin
в Хабаровске сегодня, судя по табло аэропорта, на суржике устраняли неисправность ВС. Ресетили разве что?

Alexey2009: Matroskin не надо придумывать. Самолет полностью исправен ! Если и была задержка ,то не вине материальной части.В Якутске керосин ослиной … не разбавляют. Да и пилоты в Якутии на голову выше аэрофлотовских в плане профессионализма !

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: -5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи