Пилоты авиакомпании "Газпром авиа" начали обучаться управлению самолетом Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +19+x
30 May 2013 12:26
SSJ100_Gazpromavia.jpg

Пилоты компании "Газпром авиа" начали обучаться по программе подготовки пилотов по управлению самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Согласно сообщению компании, два пилота уже проходят теоретический курс и в скором времени приступят к практическим занятиям на полнопилотажных тренажерах (FFS), расположенных в учебных центрах компании SuperJet International (SJI) в Венеции и в подмосковном Жуковском. Еще четверо начнут обучение до конца мая 2013 г. Во второй половине года к учебным занятиям приступят еще пять пилотов. В 2014 г. планирует обучить около 20 пилотов авиакомпании "Газпром авиа", в 2015 — 18 человек.

Параллельно с пилотами обучение проходят и бортпроводники авиаперевозчика — на тренажере аварийно-спасательной подготовки (Cabin Evacuation Emergency Trainer, CEET). Сейчас обучение прошли уже 11 человек, еще 12 должны завершить подготовку в течение 2013 г., в 2014 г. планируется подготовить 37 бортпроводников. Кроме того, 14 человек технического персонала "Газпром авиа" уже готовы к обслуживанию самолетов SSJ 100, еще 27 человек будут обучены в следующем году.

Напомним, что первый полнопилотажный тренажер самолета SSJ 100 был установлен в Центре подготовки авиационного персонала SuperJet International в Жуковском летом 2011 г. Аналогичный тренажер появился в учебном центре компании в Венеции в декабре 2012 г. Уже в феврале 2013 г. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) выдало сертификат на FFS.

Первой авиакомпанией, чьи пилоты прошли обучение на полнопилотажных тренажерах SSJ 100 в Венеции, стали пилоты авиакомпании Interjet. Сейчас шесть пилотов уже завершили подготовку и получили соответствующие сертификаты, восемь человек приступили к последнему этапу курса. По итогам 2013 г. ожидается, что обучение пройдут 40 человек. В общей сложности, силами двух учебных центров компании SuperJet International уже подготовлено 186 пилотов, 83 бортпроводника и 691 специалист по техническому обслуживанию авиакомпаний "Аэрофлот", "Армавиа", "Якутия", Sky Aviation, Lao Central, Interjet и "Газпром авиа".

Источник: Авиатранспортное обозрение
Фото: АТО

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +19+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи