Первый Superjet для Индонезии передан на покраску

рейтинг: +2+x
27 Nov 2012 18:09
small.jpg

18 ноября из производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» передан на покраску в ОАО «Спектр-Aвиа» четвертый по счету самолет Sukhoi Superjet 100, прибывший в Ульяновск из Комсомольска-на-Амуре для прове­дения полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирского салона, отработки систем и последующей покраски в цвета индонезийской авиакомпании «Sky Aviation» - эксплуатанта данного воздушного судна. Это первый из 12-ти самолетов для Индонезии.

- Особых отличий от предыдущих машин в компоновке салона нет, - поясняет и.о. руководителя проекта по установке интерьера на самолетах SSJ-100 Виктор Герасимов. - Намеченный комплекс работ выполнен в полном объеме. Однако из-за несвоевременной поставки комплектующих изделий из США и ряда других независящих от нас причин было возможно смещение сроков контракта. Поэтому, согласно гарантийному письму ЗАО «ГСС», было принято решение о переходе наших специалистов на круглосуточный режим работы - в две смены по 12 часов, чтобы ускорить сроки выполнения работ.

Таким образом, в салоне SSJ-100 были установлены элементы интерьера: кухни, туалеты, багажные полки, панели, напольные и ковровые покрытия, выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны. Также проверены системы освещения, обдува салона, вызова бортпроводника и установлены пассажирские кресла.

- Далее предстоит осуществить облет новой машины, - говорит Виктор Герасимов. - Это уже третий Sukhoi Superjet 100, который пройдет на аэродроме «Ульяновск-Восточный» летные испытания до передачи его заказчику.

О высоком профессионализме ульяновских самолетостроителей и доверии свидетельствует тот факт, что 10 ноября президентом ОАО «OAK» Михаилом Погосяном было принято решение организовать силами специалистов «Авиастара» доработку предкрылков на SSJ-100. (Ранее эту довольно масштабную операцию выполняло ЗАО «ГСС».) В результате оперативно скомплектована специальная бригада, заготовлен необходимый инструмент, спецоснастка. С 21 ноября поставленная задача уже вошла в стадию практической реализации.

ссылка

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи