Премьер-министр Армении надеется, что приостановка эксплуатации самолета СуперДжет на армянском направлении – временное явление

рейтинг: +6+x
30 May 2013 19:17
720588.jpg

Армянская сторона сожалеет о приостановке эксплуатации самолета СуперДжет на армянском направлении и надеется, что это временное явление. Об этом в беседе с Арменпресс заявил премьер-министр Армении Тигран Саркисян.

По словам премьера, в 2012 году авиакомпания "Армавиа" была вынуждена отказаться от эксплуатации SSJ100, именно в связи с возникшими финансовыми трудностями и невозможностью исполнять свои долговые обязательства перед кредиторами, результатом чего явилaсь остановка эксплуатации всего парка самолетов. "В настоящий момент "Армавиа" начала процедуру банкротства. Мы сожалеем, что приостановлена эксплуатация самолета СуперДжет на армянском направлении и надеемся, что это временное явление", - подчеркнул премьер.

Он добавил, что самолет Sukhoi Superjet 100 ЕК95015 находится в парке авиакомпании "Армавиа" с 19 апреля 2011г. "Именно "Армавиа" положила начало коммерческим полетам и приняла на борт первых пассажиров нового российского лайнера", - отметил премьер. В период с апреля 2011г. по апрель 2012 самолет ЕК95015 обеспечил налет в 2283 летных часа, освоив 35 международных направлений. Среднесуточный налет в ряде случаев составлял 14-16 часов.

"Учитывая тот факт, что в авиационной индустрии, как правило, суммарный налет на первое серийное воздушное судно аналогичного класса редко превышает 1000 летных часов, это — отличный результат. И в этой связи нельзя не оценить отличную работу летной и технической служб авиакомпании, давших высокую оценку техническим параметрам самолета", - подчеркнул Тигран Саркисян.

"Армавиа" вернула в прошлом году ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) один из заказанных ею двух самолетов Sukhoi SuperJet 100, мотивировав возврат плохим качеством сборки самолета. От второго судна компания отказалась. Владелец компании Михаил Багдасаров заявил об отсутствии долга перед ГСС.

В свою очередь в "Гражданских самолетах Сухого" заявили, что "Армавиа" не выплатила за первый эксплуатируемый самолет порядка 4 миллионов долларов, и что компания не может вернуть самолет, так как воздушное судно находится под залогом обременением у одного из армянских банков и если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение.

Источник: Арменпресс

Комментарий

А сколько было крику всего год назад на предмет "Армавиа отказывается от самолета ибо он плохой".

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи