Статья о "Суперджете" в мексиканской прессе

рейтинг: +16+x
30 May 2013 22:10
Mexicanpress_about_Superjet_2.JPG

Статья в газете Negocios от 19.04.2013
Предоставлена пресс-службой ОАО "ОАК"
Перевод с испанского языка

Авиакомпании

Interjet выделит 1 миллиард долларов на новый парк самолетов Сухой Суперджет 100

Авиакомпания планирует получить двадцать самолетов с мая по декабрь 2014 года для их эксплуатации на новых региональных маршрутах внутри страны.

Толука. В рамках выставки Aero Expo 2013, проводимой в международном аэропорту Толуки, авиакомпания Interjet официально сообщила о выделении 1 миллиарда долларов на приобретение самолетов Сухой Суперджет 100. В период с мая 2013 года по декабрь 2013 года авиакомпания будет получать по одному самолету ежемесячно для их эксплуатации на региональных маршрутах внутри страны.

Контракт предусматривает опцион на поставку 10 самолетов в случае потребности рынка и оправдания ожиданий авиакомпании.
Финансирование сделки будет осуществляться посредством прогрессивных платежей через долгосрочные аккредитивы в экспортных банках Франции, Италии и России.

В настоящее время в эксплуатации авиакомпании находятся 15 самолетов, на их замену планируется приобрести 40 самолетов Airbus A320 на общую сумму 3,2 млрд. долларов.

В 2013 году Interjet планирует запустить 10 новых маршрутов, включая рейс в Боготу этим летом, два дополнительных рейса в США, а также другие рейсы национального характера.

Официальный запуск самолетов в эксплуатацию запланирован на июнь с.г. Кроме того, станут известны маршруты, на которых эти самолеты будут эксплуатироваться, заявил Гарса (Президент авиакомпании Interjet – прим.), отметив, что преимуществом данной сделки станет уменьшение цен на авиабилеты.

Mexicanpress_about_Superjet_1.jpg

Читайте ещё по теме: Презентация об итогах участия SuperJet International на выставке Aero Expo 2013

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
  • 22 Dec 2016 14:02 Как изменится авиационная наука - Национальный исследовательский центр Институт имени Н.Е. Жуковского создан в 2014 г. в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ. В его состав вошли ведущие институты авиационной промышленности - Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского, Центральный институт...… (+6)
fancy-divider.gif

Случайные статьи