Россия добилась от Франции смягчения позиции по самолетам "Суперджет-100" - Андрей Белоусов

рейтинг: +10+x
30 May 2013 22:37
small.jpg

ПАРИЖ, 30 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/.

Россия добилась от Франции смягчения позиции по самолетам "Сухой Суперджет-100". Об этом сообщил сегодня министр экономического развития РФ Андрей Белоусов по итогам рабочих встреч в Париже.

"Представители французской стороны официально заявили сегодня, что отказываются от требования контргарантий, - сказал Белоусов, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС. - По сути, это беспрецедентный шаг".

Франция является партнером России в проекте "Сухой Суперджет-100", напомнил Белоусов. "На французские компании, такие как "Сафран" /Safran/, "Талес" /Thales/, приходится порядка 30 проц комплектующих, - пояснил Белоусов. - А выставление контргарантий при заключении крупных сделок является обязательным условием во Франции".

Речь идет о гарантиях того, что в случае дефолта покупателя производитель обязуется выкупить обратно самолет. "Это важный механизм страхования экспортных кредитов. Однако для России это означало бы увеличение издержек, - сказал Белоусов. - Понимая значимость проекта, наши французские коллеги приняли решение отказаться от контргарантий".

В настоящее время "Суперджеты" выходят на рынки Латинской Америки. Так, мексиканская компания "Интерджет" /Interjet/ стала первым региональным авиаперевозчиком, разместившим заказ на 20 самолетов компании "Сухой". Первые машины вступят в эксплуатацию, как ожидается, уже в июне этого текущего года, а остальные самолеты будут поставлены до конца 2014 года.

Пополнение авиапарка "Интерджета" российскими самолетами открывает масштабные перспективы перед одним из крупнейших мексиканских перевозчиков. С появлением "Суперджета" он намерен создать 80 новых магистральных маршрутов, причем не только внутренних. В частности, планируется организовать новые рейсы из Мексики в США и Колумбию.

Источник: Бизнес-ТАСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи