«Гражданские самолеты Сухого»: 5% убытков компании за первое полугодие – из-за «Армавиа»

рейтинг: +1+x
28 Nov 2012 07:16
small.jpg

Финансовые показатели компании «Гражданские самолеты Сухого» (производит SSJ-100) за первое полугодие 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году, сообщили в ГСС.

Компания находится на начальном этапе выхода на рынок и первые самолеты стартовым заказчикам продаваются с существенным дисконтом, что может негативно сказываться на финансовых показателях компании. На данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ГСС, и его поэтапный выход на рынок не может быть поддержан успешным развитием других проектов компании.

Убыток компании в первом полугодии составил 2 млрд 679 млн рублей по РСБУ (по МСФО $100 млн 257 тысяч США). В июле 2012 года компания заключила обеспеченный долгосрочный кредитный договор с ВЭБ на сумму $1 млн США со сроком погашения в 2024 году для рефинансирования существующих текущих кредитов. Был получен первый транш. Отчетность по МСФО была представлена за первое полугодие 2012 года. Однако, начиная со второго полугодия 2012 года, компания смогла увеличить количество твердых заказов на самолеты Sukhoi Superjet 100 до 179.

В 2013-2014 году ГСС планирует наращивать объемы выпуска самолетов, что положительно повлияет на показатели по валовой прибыли, и чистой прибыли в целом.

В убыточность компании входят и расходы, связанные с задолженностью авиакомпании «Армавиа» по эксплуатации самолета SSJ-100, которая обходится в более чем $4 млн. Эта сумма включает в себя не только недофинансирование сделки по самолету, но и задолженность по его обслуживаю и поставкам запчастям, сообщили в ГСС. В компании надеются, что «Армавиа» в ближайшее время сможет вывести самолет из-под временного обременения, которое не было предусмотрено контрактом, и «мы сможем провести взаиморасчет, и по существующим новым договорным отношениям самолет будет передан авиаперевозчику в прямую аренду на 6 месяцев».

Источник: http://www.gazeta.ru/business/news/2012/11/27/n_2636497.shtml

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи