Pininfarina-designed Sukhoi Superjet 100 interiors win red dot design award

рейтинг: +16+x
04 Jun 2013 16:01 Render-03_lightPiccola.jpg

Интерьер самолета Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией Pininfarina, будет представлен на “Red dot design award 2013” 1 июля в Эссене, Германия. Это машина нового поколения - высоко технологический, инновационный 100-местный региональный реактивный самолет, производимый компанией " Гражданские самолеты Сухого ("ГСС") в сотрудничестве с компанией Alenia Aermacchi.

В результате долгосрочного партнерства между Alenia Aermacchi (входит в группу Finmeccanica) и Pininfarina Extra (группа Pininfarina), которое включает в себя разработку, изготовление макетов и 3D-анимации, Alenia представила новую концепцию интерьеров, разработанный дизайн-студией Pininfarina для Sukhoi Superjet 100.

“Это новый знак уважения работы нашего коллектива наполняет нас гордостью и подтверждает роль Pininfarina в мир дизайна”, - сказал президент, Паоло Пининфарина. “Вместе с Alenia нами была поставлена цель создать дизайн, который в состоянии гарантировать отличное путешествие, оптимизацию стиля и функциональности, с ясным видением воздушного движения в будущем. С нашей командой, мы сосредоточены на общей эргономике салона, в котором научные, технологические и инженерные исследования объединяются с эстетикой. Ощущения пассажира, впервые увидевшего интерьер самолета, должны был контрастными, т.к. он более просторный комфортный и спокойный по сравнению с другими самолетами этой же категории”.

Салон самолета Sukhoi Superjet 100 будет собран в Tessera, около Венеции, в ангаре SuperJet International. SuperJet International – это совместное предприятие итальянской Alenia Aermacchi (51%) и Холдинга "Сухой " (49%), ответственное за маркетинг и продажи на западных рынках и за послепродажную поддержку во всем мире самолетов Sukhoi Superjet 100.

Salon2.jpg

“Я очень доволен результатами, которые мы получили, - сказал Назарио Кучеглиа, главный исполнительный директор компании SuperJet International. “Interjet - ведущая мексиканская авиакомпания, которая предлагает высокое качество обслуживания. Поэтому мы и стремились к высокому качеству продукта, который сможет полностью удовлетворить повышенные стандарты клиента. Комфорт был одним из краеугольных камней договора с Interjet с самого начала. Поэтому по сравнению с другими самолетами в той же категории, Sukhoi Superjet 100 является значительно более комфортным: большое пространство между сиденьями, которые очень удобны и расположены в 3+2 конфигурации; вместительные багажные полки; внутреннее освещение выполнено светодиодными лампами, пониженная шумность в салоне – все это обеспечивает максимальный уровень комфорта для пассажиров во время их полета.”

Первый образец самолета Sukhoi Superjet 100, который вступит в эксплуатацию в мексиканским авиакомпании Interjet, будет представлен 18 июня в Ле Бурже в ходе международной авиационной выставке в Париже 2013 года. Interjet, который заказал 20 самолетов, является первым клиентом, выбравшим для своего парка самолетов Sukhoi Superjet 100 новый салон, разработанный итальянской фирмой Alenia и Pininfarina - самые просторный и удобный в своей категории, предназначенного в будущем для других авиационных компаний, заинтересованных в этом выражение итальянского дизайна.

http://www.pininfarina.com

Предварительные фото элементов салона от Pininfarina

!!! Внимание, это вероятный вид элементов салона, а не сам салон Интерджета !!!
Салон для Интерджет не будет иметь бизнес класса и выглядит так, как на фото вверху.

1.PNG
2.PNG
3.PNG
4.PNG
5.PNG
6.PNG
7.PNG
8.PNG
9.PNG
10.PNG
11.PNG
12.PNG
13.PNG
14.PNG
15.PNG
16.PNG
17.PNG
18.PNG
19.PNG
20.PNG

источник

Презентация салона от Пининфарино

Салон от pininfarina

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи