"Суперджет" в Киргизии: подборка новостей

рейтинг: +1+x
28 Nov 2012 08:31
small.jpg

В Киргизии состоится демонстрационный полет российского самолета "Суперджет"

БИШКЕК, 28 ноября. /БИЗНЕС-ТАСС/.

В Киргизии в аэропорту Манас состоится демонстрационный полет российского самолета "Суперджет". "Мы прилетели сюда на самолете "Суперджет", который эксплуатируется в одной из авиакомпаний, - сообщил корр. ИТАР-ТАСС руководитель компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк. - Нашей целью является продвижение самолета в Киргизии".

По его словам, "Гражданские самолеты Сухого" хотят рассказать киргизским экспертам подробнее о "Суперджет", чтобы попытаться продвинуть его на рынок республики. "А лучшая презентация - это демонстрация "живого самолета", - заявил Присяжнюк. Он убежден, что технический уровень российского лайнера "будет положительно воспринят" киргизскими экспертами, и надеется, что "правительства России и Киргизии сумеют найти способы" договориться о поставках этого самолета в республику. По словам Присяжнюка, в настоящее время "Гражданские самолеты Сухого" подписали контракты на поставку 180 машин "Суперджет" "примерно в 8-10 стран мира".

Источник: Бизнес-ТАСС

Демонстрация самолета Sukhoi Superjet 100 пройдет в Бишкеке

28.11.2012 14:10

Бишкек - 28 ноября /KGinform/.

Сегодня, в Бишкеке в аэропорту "Манас" будет представлен самолет Sukhoi Superjet 100. Демонстрация пройдет в рамках Кыргызско-Российской межрегиональной конференции, которая сегодня открылась в столице Кыргызстана. Как сообщили корреспонденту ИП KGinform в организационном комитете конференции, показ организован специально для представителей из России и Кыргызстана.

Сейчас, самолет находится в международном аэропорту "Манас". На нем прилетела правительственная делегация из России.

Как сообщается, для участников конференции и представителей СМИ будет организован визуальный осмотр, однако демонстрационного полета не запланировано.

Напомним, эксплуатация Sukhoi Superjet 100 началась с апреля прошлого года. Самолет разработан российской компанией, при участии иностранных инвесторов.

Источник: KG - Inform

Суперджет прилетел в Киргизию!

27 ноября самолёт Sukhoi Superjet 100 RA-89010 «Борис Бугаев» авиакомпании «Аэрофлот» совершил перелёт из Москвы в столицу Киргизии Бишкек.

Сегодня самолёт продемонстрирован представителям авиакомпаний и руководству Киргизии. Очередные смотрины!

Источник: Сделано у нас

Фото: "Sukhoi Superjet 100" RA-89010 | Пётр Горбунов

Для справки: авиакомпания "Кыргызстан" подписала на Московском авиакосмическом салоне (МАКС) в 2011 году договор на поставку 2-х (плюс 4 по опциону) самолётов Sukhoi Superjet 100.

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи