Интерьер самолета Superjet 100 получит награду за оригинальный дизайн

рейтинг: +8+x

11 Jun 2013 09:06

4.PNG

Наградой за оригинальный дизайн отмечен интерьер самолета Superjet 100, разработанный известной итальянской компанией Pininfarina Extra по заказу Alenia Aermacchi, совладельца компании "Гражданские самолеты Сухого".
Престижная международная награда Red Dot Design Award 2013 будет вручена 1 июля в г. Эссен (Германия) на торжественной церемонии, сообщает американский деловой Интернет-портал 4-traders.com со ссылкой на сообщение итальянской компании Pininfarina.

"Салон Superjet 100, предназначенного для мексиканской авиакомпании Interjet, будет собран на заводе СП SuperJet International в городе Тессера близ Венеции", - говорится в сообщении.

Издание отмечает, что мексиканская авиакомпания станет первым покупателем cамолета Superjet 100 с новым дизайном интерьера. Первый самолет, который получат мексиканцы, будет представлен на открывающемся в июне авиасалоне в Ле Бурже.

Международная премия Red Dot Design Award учреждена в 1955 году Европейским институтом дизайна немецкой земли Северный Рейн - Вестфалия, расположенном в городе Эссен. Авторитетное международное жюри вручает награды дизайнерам и производителям товаров, отмечая их выдающееся качество и достижения в дизайне.

Номинация премии проводится в трех категориях - Дизайн продукции (Product Design), Коммуникационный дизайн (Communication Design), Дизайн концепта (Concept Design).

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи