Глава Минпромторга: "Самолёты SSJ100 из парка "Аэрофлота" могут получить госструктуры"

рейтинг: +8+x
11 Jun 2013 16:23
small.jpg

ПЕРМЬ, 11 июн - РИА Новости. ЗАО "Гражданские самолеты сухого" (ГСС) могут поставить самолеты Sukhoi Superjet 100, которые сейчас выводятся из парка "Аэрофлота", российским госструктурам, сообщил журналистам в Перми глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Скорее всего, это будут поставки российским госструктурам, сроки поставок в течение 2013-2014 годов", - сказал Мантуров.

В конце мая ОАО "Аэрофлот" получил первый самолет Sukhoi Superjet 100 в комплектации full. ГСС должны в 2013-2014 годах заменить "Аэрофлоту" первые поставленные 10 самолетов в упрощенной комплектации на лайнеры full-версии (другая компоновка салона, обновленная система управления полетом, дополнительное количество туалетов, система индивидуальной вентиляции для каждого пассажира и т.д.). Всего перевозчик заказал 30 самолетов.

В ГСС отмечали, что есть несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в упрощенной спецификации.

Источник: Прайм

Обсуждение

Engineer_2010 писал:

Кстати, о подходах, ракурсах и точках зрения…
Когда, неделю назад, Рулаван соообщил о решении закупить 15 самолётов Ан-148 для военных и гос. структур РФ, Иванчин Владимир обосновал этот выбор следующим образом: «…Вояк и государство послать на … не получается, они сами могут нас на … послать, поэтому приходится производить…». Мне тогда стало интересно – а как господа «фобы» будут истолковывать причины, в случае аналогичных поставок SSJ в те же самые госструктуры или МО ???

Так уж получилось, что ждать ответа на данный вопрос долго не пришлось, тот же самый Иванчин мгновенно среагировал: «…Вполне ожидаемое решение. Где ещё могут более менее приличное время пролетать ССЖ с ограниченным ресурсом?…». Сразу видна «полная объективность и непредвзятость» при оценке одинаковых событий… :)

Если отложить в сторону пресловутый «кривой калькулятор», то подобное решение действительно является «ожидаемым», но совсем по другой причине – в настоящее время, спрос на машины превышает темп их выпуска. Все будущие новые борта уже расписаны на долгое время вперёд и уйдут в коммерческие АК, а различным российским структурам тоже хочется прикупить себе SSJ, и желательно пораньше, без долгого ожидания. Так что подобный вариант вторичного использования самолётов в версии «АФЛ-лайт» поможет удовлетворить интересы, как АК, так и различных Гос. структур.

И по этой самой причине российская делегация летала в Херсон на [[plane:ra-89011|«Якутском» SSJ]]] – не от «бедности Якутов, подавшихся в чартерные перевозки», как это представляется Радисту, а ради совмещения «приятного с полезным» - одновременно слетать на конференцию и новый самолёт заценить, с точки зрения комфорта пассажиров… :)

attachment.php?attachmentid=386687&thumb=1&d=1371011124

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи