Себестоимость производства двигателя для самолета SSJ-100 к 2020 году может снизиться в 1,5 раза

рейтинг: +3+x

13 Jun 2013 13:49 /ИТАР-ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК, входит в холдинг "Оборонпром"/ намерена к 2020 году снизить себестоимость производства двигателя SaM146, используемого на самолетах SSJ-100, до 38 млн рублей. Об этом говорится в материалах корпорации.

small.jpg

Себестоимость производства двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей. В течение семи лет ОДК планирует реализовать мероприятия по снижению себестоимости программы на 20 млн рублей по каждому произведенному двигателю.

Снижение себестоимости SaM146 - часть программы финансового оздоровления корпорации. Предполагается, что в случае ее реализации с 2016 года ОДК начнет сокращать убытки и 2018 год закроет с прибылью почти в 2 млрд рублей.

По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна /надежность вылета по расписанию/ составила 99,89 проц. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.

Силовая установка SaM146 разработана ОАО "НПО "Сатурн" /входит в ОДК/ совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой /включает в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование/, разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Убыток от программы SaM146 в период до 2020 года, по оценке ОДК, составит 33 млрд рублей.

По состоянию на начало июня в эксплуатации находятся 39 двигателей. С начала серийного производства НПО "Сатурн" отгрузило 64 двигателя. В 2013 году планируется выпустить 52 двигателя.

Стоимость двигателя для заказчика не раскрывается. В 2011 году руководство компании "Мотор Сич", производящей двигатели для регионального Ан-148, утверждало, что "французско-российский SaM146 стоит 4,2 млн долларов". Однако, по данным источников в отрасли, цена SaM146 составляет около 3,8 млн долларов /примерно 115 млн рублей/.

В начале мая стало известно, что с 2018 года "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию/ повысят каталожную цену SSJ-100 на 10 проц. Средняя цена на SSJ-100 "В" /базовая конфигурация/ вырастет до 863 млн рублей, на SSJ-100 "LR" /увеличенная дальность полета/ — до 884 млн рублей, говорилось в отчетности ОАК по МСФО. "В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей", - сообщалось в отчете.

Источник

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Статьи по тегу "sam-146"

  • «SaM.146 - сильная сторона Sukhoi Superjet 100» - There is the English version of this article На ранних этапах испытаний и запуска в массовое производство двигатель SaM.146 порой огорчал своих создателей помпажами, ложными срабатываниями датчиков и прочими поломками. Однако время идет, и мы все...… (+29/11)
  • "Суперджет" - Lогическое Rазвитие - С момента старта в 2001 году проект Russian Regional Jet (RRJ), ныне более известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), пользуется огромной популярностью у представителей средств массовой информации, широко обсуждается в среде авиационной...… (+22/6)
  • SaM 146: постсертификационная жизнь - «С июня 2010 года, когда компании «ПауэрДжет» был вручен сертификат типа EASA на первую модификацию двигателя SaM146, прошло уже значительное время. Получение любого сертификата подтверждает, что созданный продукт в первую очередь соответствует...… (+19/1)
  • SSJ-115, SSJ-130 и планы на будущее - СвернутьРаскрыть Содержание 2015 Если бы получить на том же крыле, с тем же двигателем самолёт на 115 пасс. это очень весомый аргумент для а/к. Уже говорилось, что SSJ-100/115 можно «вогнать» в MTOW LR-ки. А значит, двигатель, крыло, шасси...… (+15/13)
page 1 of 11123...1011next »
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи