Себестоимость производства двигателя для самолета SSJ-100 к 2020 году может снизиться в 1,5 раза

рейтинг: +3+x

13 Jun 2013 13:49 /ИТАР-ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК, входит в холдинг "Оборонпром"/ намерена к 2020 году снизить себестоимость производства двигателя SaM146, используемого на самолетах SSJ-100, до 38 млн рублей. Об этом говорится в материалах корпорации.

small.jpg

Себестоимость производства двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей. В течение семи лет ОДК планирует реализовать мероприятия по снижению себестоимости программы на 20 млн рублей по каждому произведенному двигателю.

Снижение себестоимости SaM146 - часть программы финансового оздоровления корпорации. Предполагается, что в случае ее реализации с 2016 года ОДК начнет сокращать убытки и 2018 год закроет с прибылью почти в 2 млрд рублей.

По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна /надежность вылета по расписанию/ составила 99,89 проц. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.

Силовая установка SaM146 разработана ОАО "НПО "Сатурн" /входит в ОДК/ совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой /включает в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование/, разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Убыток от программы SaM146 в период до 2020 года, по оценке ОДК, составит 33 млрд рублей.

По состоянию на начало июня в эксплуатации находятся 39 двигателей. С начала серийного производства НПО "Сатурн" отгрузило 64 двигателя. В 2013 году планируется выпустить 52 двигателя.

Стоимость двигателя для заказчика не раскрывается. В 2011 году руководство компании "Мотор Сич", производящей двигатели для регионального Ан-148, утверждало, что "французско-российский SaM146 стоит 4,2 млн долларов". Однако, по данным источников в отрасли, цена SaM146 составляет около 3,8 млн долларов /примерно 115 млн рублей/.

В начале мая стало известно, что с 2018 года "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию/ повысят каталожную цену SSJ-100 на 10 проц. Средняя цена на SSJ-100 "В" /базовая конфигурация/ вырастет до 863 млн рублей, на SSJ-100 "LR" /увеличенная дальность полета/ — до 884 млн рублей, говорилось в отчетности ОАК по МСФО. "В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей", - сообщалось в отчете.

Источник

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Статьи по тегу "sam-146"

  • Новая Газета: Бумажные крылья России - Большая статья с критикой ОАК и госуправления российской авиационной промышленностью (что с этим делать знают здесь) Общее впечатление: справедливая критика за планов громадьё и разрыв между этими планами и реальностью: самолётов в РФ делают мало....… (+-4/0)
page 11 of 11« previous12...91011
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи