Поломка очень несерьезная

рейтинг: +10+x

13 Jun 2013 13:52 /ИТАР-ТАСС/. "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ отказались официально прокомментировать информацию о поломке самолета SuperJet 100 /SSJ 100/, выполнявшего рейс Москва-Донецк 11 июня.

О том, что первый самолет SSJ 100 в версии full /бортовой номер RA-89014/, поступивший в эксплуатацию авиакомпании "Аэрофлот", вышел из строя 11 июня после приземления в аэропорту Донецка, сообщил ИТАР-ТАСС источник в "Аэрофлоте" и подтвердил источник, близкий к ГСС.

Для выполнения обратного рейса авиаперевозчик выслал в Донецк запасной борт. "Поломка очень несерьезная, - уточнил источник в авиакомпании. - Самолет уже вернулся к выполнению полетов".

Источник, близкий к ГСС, уточнил, что 11 июня борт не смог выполнить обратный рейс с пассажирами, но вернулся к полетам в течение тех же суток. 12 июня SSJ 100 с бортовым номером RA-89014 выполнил три рейса: из Донецка в Москву, из Москвы в Набережные Челны и обратный рейс в Москву. Источник не раскрыл характер неисправности лайнера.

Самолет SSJ 100 в версии full передан "Аэрофлоту" 5 июня и начал полеты 7 июня.

В 2005 году ОАО "Аэрофлот" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ 100. Для соблюдения сроков начала поставок первых машин, стороны договорились о поставке первых 10 самолетов в спецификации light, которые в дальнейшем будут заменены на самолеты в расширенной комплектации full.

Спецификация full отличается от стандартной новой системой управления полетом /Flight Management System, FMS/ и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей. Помимо этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В full-версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.

Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ 100 осуществляет ОАО "ВЭБ-лизинг" в рамках заключенного в 2011 году договора лизинга с "Аэрофлотом".

Источник

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи