Гражданские самолеты Сухого на Le Bourget 2013

рейтинг: +9+x

14 Jun 2013 08:43

3.jpg

Компания «Гражданские самолеты Сухого» примет участие в юбилейной международной выставке Paris Air Show-Le Bourget 2013, которая пройдет на территории аэропорта Ле Бурже (Le Bourget) с 17 по 23 июня 2013 года.

Экспозиции компании «Гражданские самолеты Сухого» будут представлены на стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в павильоне 2А стенд №197-198 и в совместном с компанией SuperJet International шале В 295.

На выставке впервые в рамках масштабной статической экспозиции будет представлен Sukhoi Superjet 100 в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet. На сегодняшний день с авиакомпанией Interjet заключен твердый контракт на 20 самолетов SSJ100 и 10 дополнительных опционов.

В рамках Paris Air Show-2013 намечены переговоры с потенциальными заказчиками SSJ100, а также с разработчиками, производителями и поставщиками авиационного оборудования, представителями европейских сертификационных органов.

Paris Air Show является эффективным инструментом продвижения российской авиационной техники на рынок и демонстрации иностранным заказчикам ее конкурентных преимуществ.

«Участие компании Гражданские самолеты Сухого» в крупнейшем авиационном салоне Paris Air Show является для разработчиков авиационной техники эффективной площадкой для конструктивного диалога с потенциальными заказчиками и специалистами мировой авиационной отрасли. Мы уверены, что многолетний труд, вложенный в создание и развитие самолета Sukhoi Superjet 100, накопленный опыт, инновационная производственная и технологическая кооперация, повышение производственного темпа позволит нам занять достойное место среди лидеров производства мировой гражданской авиационной продукции в нашем сегменте», отметил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

Ввод самолета Sukhoi Superjet 100 в коммерческую эксплуатацию состоялся 21 апреля 2011 года. В 2012 году начались экспортные поставки SSJ100. На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179. По состоянию на конец мая 2013 года было поставлено 16 самолетов SSJ100. В общей сложности, самолеты, находящиеся в эксплуатации выполнили более 12 000 коммерческих рейсов общей продолжительностью свыше 20 000 летных часов.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи