Инцидент 14.06.13 в аэропорту Одессы

рейтинг: +4+x

14 Jun 2013 18:22 14 июня в 17.58 в Международный аэропорт Одесса поступило сообщение от экипажа самолета рейса SU 1828 Москва – Одесса об отказе левого двигателя. Отказ произошел на маршруте следования самолета на удалении 20 км от Одессы. По тревоге все спасательные службы аэропорта были приведены в состояние готовности и ожидали прибытия борта.

В 18.11 самолет с 94 90? пассажирами на борту благополучно приземлился в Международном аэропорту Одесса. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. На данный момент работает комиссия, выясняются причины происшествия.

Международный аэропорт Одесса работает в штатном режиме.

После приземления:

1122.jpg

Источник

An Aeroflot Superjet SU-100-95, registration RA-89014 performing flight SU-1828 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Odessa (Ukraine) with 90 passengers, was on approach to Odessa when the crew needed to shut the left hand engine (SAM146) down. The aircraft landed safely about 5 minutes later.

Ukraine's Ministry of Emergency confirmed the aircraft reported the left hand engine was shut down and continued for a safe landing about 5 minutes later.

"Двигатель был отключен экипажем"

"Согласно индикации"

"Экипаж действовал правильно"

Источник

Не было отказа СУ. По уходу масла отключили.

Источник

Погода в тот день

огромный град

Замена двигателя

"В отношении SaM-146 (SSJ-100) было обещано, что двигатель будет ремонтироваться без съёма, кроме того он будет модульным и эти модули можно будет менять без съёма двигателя."

Slesaryuga: Часть модулей можно снимать с движка и без снятия его с самолёта. Лишь бы был подход тельфера, стационарного или передвижного. Опять таки, всё зависит от возможности установки спецприспособлений доля демонтажа-монтажа.
Далее, немаловажный фактор, заказчику важнее ввести самолёт в строй как можно быстрее, а это проще сделать заменой движка, а уже потом, на снятом двигателе определяться с причиной отказа, ведь нужно не только определить отказ, но и последствия его… А это занимает много времени.

"То и грустно - новая машина. Должны менять по "первому свистку". ИМХО."

29/06/2013 Slesaryuga: Так они и меняют, по первому, практически, свистку. Кстати, у нас до сих пор нет информации по борту из Одессы. Предварительная информация: что-то с AGB (коробка приводов). Даже наши французские большие боссы не знают подробностей или говорят, что не знают. Ждём у себя, будем "посмотреть", как говорят в городе отправителе…

KAW: В коробке приводов разрушилась какая-то шестерня и потому выдавало стружку в масле. Первоначально хотели менять AGB, но после осмотра и консультаций с представителями, мужикам приказали менять мотор. Для замены не оказалось необходимого инструмента и пришлось ждать, когда подвезут с базы. Ну и поскольку в первый раз, то медленно было из-за незнания подходов и особенностей. Сама замена заняла день, а всё остальное время (пробыли там неделю) ушло на консультации, согласования и ожидание необходимых инструмента и приспособлений

Slesaryuga: То, о чём я и говорил. Для начала, о криворуких сборщиках на "Сатурне". AGB поставляется из Италии. Со всеми степенями контроля, со всеми сертификациями. Что-то не слышу воплей и брызг с обвинениями западных поставщиков. Или их критиковать не хочется, не принято, они же "Боги" авиации, или как??? Далее, мотор поменяли, я полагаю, из-за того, что надо посмотреть на последствия разрушения, оценить всё точно. Это проще сделать у нас, на месте. Про инструмент и доступность понятно, опыт приходит с годами, надо больше практики, а то помню какие к нам приезжали спецы, пробовали метрическим инструментом работать на движке и не понимали, почему всё идёт как-то не так…

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif

Статьи по тегу "sam-146"

  • Новая Газета: Бумажные крылья России - Большая статья с критикой ОАК и госуправления российской авиационной промышленностью (что с этим делать знают здесь) Общее впечатление: справедливая критика за планов громадьё и разрыв между этими планами и реальностью: самолётов в РФ делают мало....… (+-4/0)
page 11 of 11« previous12...91011
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи