Подписано Соглашение об основных условиях между ЗАО»ГСС» и ИФК на поставку Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +16+x

17 Jun 2013 12:02

170613_Le%20Bourget%20SCAC%26IFC3.jpg

17 июня в рамках Международного авиакосмического салона «Le Bourget - 2013», проходящего во Франции, между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписано соглашение об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предусматривает организацию финансирования лизинга со стороны ИФК 15 самолетов в базовой модификации SSJ100/95B для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Еще 5 самолетов новой модификации «RRJ-95LR» с увеличенной дальностью полета ОАО «ИФК» планирует приобрести для дальнейших поставок в лизинг потенциальным заказчикам. Поставки данных воздушных судов начнутся в 2015 году.

Поставки российской авиатехники планируется финансировать через программу Правительства России о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта высокотехнологичной промышленной продукции. Эти гарантии предоставляются российским Правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

ОАО “Ильюшин Финанс Ко.» – крупнейшая в России специализированная авиализинговая компания. Создана в 1999 году с целью обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов на внутренний и международный рынок. В 2001 году основным акционером компании становится Российская Федерация. С 2007 года ИФК входит в состав ОАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК), обеспечивая основной объем поставок новых гражданских самолетов отечественного производства российским и зарубежным авиаперевозчикам.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aeronautica (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи