«Сухой» и PowerJet работают над сертификацией SSJ100 с увеличенной дальностью полёта

рейтинг: +1+x
29 Nov 2012 16:13
small.jpg

ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» совместно с фирмой PowerJet работают над сертификацией SSJ100 с увеличенной дальностью полёта (SSJ100-95LR), чтобы уже в следующем году осуществить первую поставку данной версии российской авиакомпании «Газпромавиа».

Московская авиакомпания, разместившая заказ на 10 самолётов SSJ100 с увеличенной дальностью полёта, занимается пассажирскими и грузовыми чартерными перевозками, главным образом ориентированными на нефтегазовую промышленность.

“Поставка первого авиалайнера данной версии планируется на вторую половину 2013 года, поэтому сертификат должен быть получен к этому времени. Как двигатель, так и самолёт имеют определённые отличия от базовой версии, которые должны быть сертифицированы”, - заявил генеральный директор фирмы PowerJet Жак Декло, выступая на годовом собрании в Европейской Ассоциации Региональных Авиалиний (ERA) в Дублине.

«Сухой» построит два самолета опытного образца в варианте long-range (LR) для тестовой программы. «Первый из них должен быть готов к концу года», - сказал Жак Декло. Он так же добавил, что разрабатывается и бизнес-версия самолёта, которая станет третьим самолетом в продукционной линейке SSJ100.

Источник: ATW Online

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи