Первый самолет SSJ100 в версии бизнес-джет будет передан госзаказчику до конца 2013 года - президент ГСС

рейтинг: +7+x
19 Jun 2013 11:57
small.jpg

ЛЕ-БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/.

Первый самолет Sukhoi SuperJet 100 /SSJ 100/ в версии бизнес-джет будет передан госзаказчику до конца 2013 года. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент компании “Гражданские самолеты Сухого” /ГСС/ Андрей Калиновский.

"Сейчас в Комсомольске-на-Амуре заканчиваются летные испытания первого самолета в бизнес-версии, - сообщил он. - В конце июня его перегонят в Ульяновск на покраску, затем он перейдет в Жуковский на монтаж интерьера. Как раз к МАКСу мы хотим показать самолет с новым интерьером".

До конца года самолет Sukhoi Business Jet будет передан одному из госзаказчиков.

Какое именно ведомство получит SSJ 100, Калиновский не назвал. "У нас есть несколько заказчиков, но кому из них будут выделены средства на SSJ в этом году, кто будет первым, пока трудно сказать, - отметил президент ГС. - Но то, что какая-то из госструктур получит в этом году SSJ 100, об этом уже можно сказать на 100 проц".

По словам Калиновского, первый бизнес-джет от ГСС - это пока только первая версия в рамках большого проекта. "Бизнес-джет - это не только интерьер. Это значительно увеличенная дальность, это дополнительные баки, установка дополнительного трапа, масса функций, которая отличает обычный самолет от бизнес-джета, — сказал он. - Да, мы начинаем выходить на рынок, предлагая первый, упрощенный вариант бизнес-джета. Когда проект будет реализован в полном объеме, мы пока просчитываем. Просчитываем и инвестиции, так как создание бизнес-джета - это серьезные, очень серьезные инвестиции".

Первым заказчиком бизнес-версии самолетов Sukhoi SuperJet 100 в 2011 году стала швейцарская Comlux Aviatoin Group. Тогда был подписан контракт на поставку двух самолетов такого типа и опционе еще на два судна. Начало поставок запланировано на 2014 год. Стоимость контракта составляет 200 млн долларов, включая стоимость опционов. Группа компаний Comlux - одна из ведущих компаний на рынке деловой авиации, предоставляющая в чартер воздушные суда по всему миру.

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи