"Армавиа" больше не должник компании-производителя SSJ100

рейтинг: +8+x
19 Jun 2013 12:04
small.jpg

ЛЕ-БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/.

Самолет Sukhoi SuperJet 100 /SSJ 100/, эксплуатировавшийся компанией "Армавиа", вскоре будет выведен из-под обременения, а сам перевозчик больше не является должником “Гражданских самолетов Сухого” /ГСС/. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский.

"Один из двух самолетов SSJ 100, поставленных "Армавиа", находится под обременением, - напомнил он. - Чтобы процессуально снять обременение и передать другому заказчику, нужно формальное решение суда. Такое решение будет принято в ближайшее время".

Отвечая на вопрос о долгах "Армавиа" перед ГСС, Калиновский сказал: "Нет. Компания ничего не должна".

"Армавиа" прекратила полеты 1 апреля 2013 года. Задолженность авиаперевозчика перед ГСС, по данным на 31 декабря 2012 года, составляла 540,708 млн рублей /17,376 млн долларов/, говорилось в бухгалтерской отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год. Задолженность возникла за реализацию в 2011 году самолета N 95007.

По условиям договора лайнер находился в залоге у ГСС до момента его полной оплаты компанией "Армавиа". После поставки перевозчик не смог полностью оплатить стоимость самолета и в итоге принял решение о его возврате ГСС. Компании заключили допсоглашение о расторжении договора поставки, ГСС получили самолет обратно, но "Армавиа" успела заложить его третьим лицам, говорилось в отчетности ГСС.

Фото: бывший борт а/к "Армавиа" (ех-ЕК-95015) в цветах нового эксплуатанта - а/к "Московия"

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи