Повышение цены SSJ100 с 2018 года связано с усовершенствованием самолета - президент ГСС

рейтинг: +4+x
19 Jun 2013 12:20
small.jpg

ЛЕ-БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/.

Запланированное на 2018 год повышение цены на самолет SSJ-100 обусловлено планами "Гражданских самолетов Сухого" /ГСС/ по разработке усовершенствованной версии лайнера, сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский.

"Мы разработали и согласовываем программу дальнейшего совершенствования самолета, которая в обозримом будущем - примерно через 5 лет - даст дополнительные преимущества тем, кто купит наш самолет, - пояснил он. - Преимущества с точки зрения расхода топлива, комфорта, уровня шума в салоне, функции развлечения, возможно, и некую новую, более современную модификацию двигателя. Вот под это уже можно будет говорить о дальнейшем повышении цен. Просто так прийти и сказать, что с 2018 года берем и повышаем цены, - это будет неправильно".

Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR - с увеличенной дальностью полета. Судя по отчетности ГСС по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около 21,2 млн долларов. Годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла 18,3 млн долларов.

С 2018 года ГСС должна повысить цену SSJ-100 на 10 проц, говорилось в отчетности Объединенной авиастроительной корпорации по МСФО за 2012 год. Средняя цена на SSJ-100 в базовой конфигурации должна вырасти до 863 млн рублей /около 29 млн долларов/, на SSJ-100 LR /увеличенная дальность полета/ — до 884 млн рублей /чуть больше 29 млн долларов/. "В случае, если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей", - сообщалось в отчете.

"Каталожная стоимость самолета - это стоимость контракта в целом, - пояснил Калиновский разницу между каталожной ценой и выручкой от продажи непосредственно самолетов. - Это цена, по которой производитель обеспечит заказчика полным идеальным набором всех услуг по контракту. Самолеты - это только часть большого контракта и большого бизнеса".

комментарий

prototype пишет: Я понимаю ссылку на сайт самого Аэрофлота проигнорировали. А зря:
http://www.aeroflot.ru/cms/important_fact/2722
Там внизу есть совершенно конкретные цифры, вместо эротических фантазий анонимного корреспондента Бизнес-ТАСС.
Есть стоимость всего контракта на 10 машин - 237 млн.$, (средняя цена $23,7 млн, а не $18 млн) есть конкретные суммы стоимости каждой конкретной машины и ежемесячных лизинговых платежей. Так что заканчивайте пороть чушь - ей больно. :)

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи