Киргизия купит у России два Superjet

рейтинг: +1+x
29 Nov 2012 16:34
small.jpg

Киргизская авиакомпания "Кыргызстан" купит у "Гражданских самолетов Сухого" два лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора перевозчика Жолдоша Бектурганова.

Сейчас "Кыргызстану" запрещено летать в Евросоюз. В авиакомпании надеются, что обновление авиапарка позволит перевозчику выйти из "черного списка" ЕС. Сейчас всем киргизским авиакомпаниям запрещено летать в Европу, поскольку перевозчики не соответствуют принятым в ЕС стандартам безопасности полетов.

Бектурганов добавил, что между ГСС и киргизской авиакомпанией уже подписан меморандум о намерениях, а решение вопроса зависит от правительств двух стран. За счет каких средств перевозчик планирует покупать самолеты, не сообщается.

Президент ГСС Владимир Присяжнюк подтвердил, что меморандум подписан. По его словам, рассматривается несколько вариантов финансирования сделки, причем российская сторона готов помочь "Кыргызстану" в покупке техники. Ближайшие переговоры по сделке планируется провести в декабре этого года.

28 ноября представители ГСС прилетели в Бишкек на SSJ100 c целью продвижения этого самолета в Киргизии. Тогда Присяжнюк выразил надежду, что правительства двух стран "сумеют найти способы" и договориться о поставках Superjet в азиатскую республику.

Источник: Meta.kz

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи