ЮТэйр согласовывает условия финансирования поставки SSJ-100

рейтинг: +9+x

19 Jun 2013 15:35

Sukhoi_UTair_logo.jpg

ЛЕ-БУРЖЕ /ФРАНЦИЯ/, 19 июня. /ИТАР-ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/, "ВЭБ-лизинг" и "ЮТэйр" согласовывают условия финансирования поставки авиаперевозчику самолетов SSJ-100. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС президент ГСС Андрей Калиновский.

"103-местный самолет. Это новая спецификация. На сегодняшний день могу сказать, что мы нашли техническое решение, согласовали внутренние графики реализации проекта, и он находится в стадии реализации. Известны уже поставщики кресел, - сказал Калиновский. - И независимо от того, что вопрос финансирования сделки находится в стадии согласования между ВЭБ, "ЮТэйр" и ГСС, мы уже реализуем этот проект".

Первые поставки планируются во втором полугодии 2014 года, добавил президент ГСС.

Ранее стало известно, что "ЮТэйр" не удалось финализировать контракт на поставку 24 самолетов SSJ-100. "В планах по развитию флота "ЮТэйр" до 2018 года самолеты SSJ-100 отсутствуют, - сообщал источник ИТАР-ТАСС после встречи руководства "ЮТэйр" с банковскими аналитиками. - По словам гендиректора компании Андрея Мартиросова, контракт с ГСС до сих пор прорабатывается, и самолеты будут внесены в стратегию развития авиакомпании в случае удачного завершения переговоров".

Предварительный контракт на поставку 24 самолетов SSJ-100 между компанией "ЮТэйр" и ГСС был подписан в ноябре 2010 года. Позднее "ЮТэйр" запросила у ГСС самолеты в версии без фиксированного бизнес-класса. Это привело к изменению ценовых условий контракта. В "ЮТэйр" тогда подтвердили, что параметры твердого контракта по SSJ-100 еще не согласованы, так как компания ведет переговоры по моноклассной компоновке салона.
http://www.biztass.ru/news/id/73750

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи