В ЗАО "Авиастар-СП" завершился монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +10+x

20 Jun 2013 14:06 Данная работа выполняется в рамках соглашения о производственной кооперации между ЗАО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Согласно договору ульяновский завод проводит полный комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа.
Заказчиком очередного авиалайнера является индонезийская авиакомпания «Sky Aviation». Это четвертый Sukhoi Superjet 100, на который был установлен интерьер силами ульяновских авиастроителей в этом году.
- Монтаж интерьера и настройка систем на самолетах Sukhoi Superjet 100 ведутся на «Авиастаре» уже больше года, - рассказывает и.о. руководителя проекта монтажа интерьера самоле-тов RRJ-95 Виктор Герасимов. – Так, в 2012 году были выполнены работы на шести самолетах для российских и зарубежных авиакомпаний. В этом году перед ульяновскими авиастроителями стоит задача «максимум» - выполнить необходимый комплекс работ на 16 лайнерах».
Для индонезийской авиакомпании ульяновские авиастроители осуществили монтаж ин-терьера в полном объеме согласно утвержденному договору. Работниками «Авиастара» в ком-плектации по требованию покупателя успешно установлены пассажирские кресла, кухни, туа-леты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия, вы-полнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы, установлено необходимое кухонное, аварийное и светотехническое оборудование.
По завершении работ SSJ100 оттранспортирован из производства окончательной сборки предприятия на летно-испытательную станцию для отработки системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ, проверки сигналов ответа бортпроводнику и других работ. Да-лее самолет будет отправлен на покраску в специализированное предприятие ОАО «Спектр-Авиа», после чего будут проведены приемо-сдаточные полёты и передача ВС эксплуатанту.
В конце июня сотрудники ЗАО «Авиастар-СП» ожидают прибытия очередного самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» для монтажа интерьера в так называемой пол-ной комплектации (full). Напомним, что подобные работы на лайнере этого эксплуатанта уже проводились на ульяновском авиазаводе. От своих предшественников новый самолет будет отличаться интерьером с повышенной степенью комфортности для пассажиров.

001.jpg

Авиастар

до завершения "расследования" фото перелета спрятано

(опубликовано: VASh 1182)

[[/cell]]
[[cell style="width:162px"]]

[[/cell]]
[[/row]]
[[/table]]
—]

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи