ИФК на МАКС-2013 подпишет твердый контракт на покупку 20 SSJ-100

рейтинг: +6+x

24 Jun 2013 13:15

33.jpg

Российская лизинговая компания "Ильюшин ФинансКо." намерена в ходе XI Международного авиационно-космического салона МАКС-2013 перевести в твердый контракт соглашение об условиях поставки 20 самолетов Sukhoi Superjet 100. Там же могут быть заключены контракты и с заказчиками самолета, заявил представитель лизинговой компании.

ИФК подписала соглашение с ОАО "Гражданские самолеты Сухого" в ходе авиасалона ParisAirShow 2013. ИФК приобретет 20 воздушных судов на общую сумму более чем в $700 млн. Лизингодатель должен получить 15 самолетов в базовой комплектации SSJ100/95B и еще пять машин модификации с увеличенной дальностью полета. Согласно планам компании, самолеты стандартной модификации предназначены для заказчиков из Юго-Восточной Азии и с Ближнего Востока.

Планируется, что первые три самолета компания получит в 2015 году. Еще два самолета поступят годом позже. Согласно планам компании, поставки будут профинансированы через правительственную программу поддержки экспорта промышленной продукции. Гарантии будут предоставлены правительством банкам, кредитующим покупателей российской продукции.

ИФК - крупнейшая авиализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов. Стоимость активов на конец 2007 года составила 24,5 млрд рублей, по итогам 2008 года, ориентировочно, достигнет 28 млрд рублей.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов SukhoiSuperjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’sWing SA – 25%.

МАКС

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи