Отпуск в июле | обсуждение

рейтинг: +2+x
28 Jun 2013 15:10

Brother Alik:

Новости из ЦОС (Источник: группа SSJ ВКонтакте):
на ЛИС: 95036, 95009 и 95029
95036 ЛИС проходит удачно. Все полеты прошли успешно.
На 95029 расконсервировали ВСУ и МСУ
Завтра у 95009 по плану пробежки

с 1 июля 90% процентов рабочих цеха уходят в отпуска.

это ж как такое возможно?

Миша: А что тут такого невозможного?

обычно отпуска планируют не в ущерб производству

Миша: На таких не непрерывных производствах, целесообразнее уходить «всем коллективом» одномоментно, что и делается «на западе», постепенно подобная практика утверждается и у нас. «выдёргивать» в течение всего года часть персонала «в отпуска», хуже. Доказано практикой. С планированием продаж – производства похуже, но для подобного производства это не очень актуально.
Вот во время отпуска и проведут обслуживание и профилактику производственного оборудования.

a почему нельзя бы отпускать скажем, одного рабочего из бригады в отпуск понемногу, или одна бригада в отпуске, а другая - работает? чем лучше — отпустить сразу всех?

Panda-9: Думаю, логика тут проста. Количество работы всё равно одно и то же. Но согласованности и слаженности в действиях больше, когда все на месте и никто не трудится "за того парня" и никто не простаивает из-за того, что "тот парень" сегодня в отпуске. Действительно, если производство не является непрерывным, то бригада (цех, смена) приходит одновременно и уходит одновременно - все вместе работают. Альтернатива (доведенная до абсурда для наглядности): бригада состоит из двух человек, но один из них работает с 8 до 17, а другой, например, с 17 до 2 ночи (и при этом они выполняют распиловку дров двуручной пилой)… Поэтому есть резон в одновременности работы и отдыха. Кстати, верно и то, что в период отсутствия основного персонала, вспомогательный (обслуживающй) в спокойном и продуктивном режиме налаживает и настраивает оборудование, которое при работающем цехе в таком продуктивно-эффективном порядке настроить невозможно. Можно и электрооборудование на профилактику поставить. Да и много чего другого подобного сделать.

Сильвер: думаю для производственных планов этот отпуск не стал неожиданностью

VASh 1182: Писали, что здание ЦОС целиком встает на ремонт, соответсвенно, работать в нем будет невозможно, так и рабочих впустую держать незачем.

Миша: Вот во время отпуска и проведут обслуживание и профилактику производственного оборудования.

Vaflya: Абсолютно верно. Почему то этот момент в производстве частенько забывают и имеют непредвиденные простои и более дорогой ремонт оборудования.

Comet: Ну у нас то же практикуется массовый уход в отпуск. Летом на две недели все производство уходит отдыхать. Так реально удобнее, не нужно никого выдергивать, людей с места на место двигать и т.д.

Тем более, все планируется заранее, и перед отпуском делается задел хороший, что бы отдохнув, весело наверстать

Миша: При «советской» системе планирования отпусков, часть персонала (а практически 1/12 работающих) будет постоянно отсутствовать (находится в отпусках), что не будет способствовать производительности и затруднять распределение трудовых ресурсов на производстве. А если в отпуск уйдёт, какой-нибудь ключевой сотрудник, вообще большая проблема.

Как верно заметил Panda-9, общее количество годового рабочего времени не зависит от системы планирования отпусков. Но общая производительность, при нахождении на рабочем месте всего персонала повышается.

И не надо забывать, о профилактике и ремонте производственного оборудования, на которые его так и так приходится останавливать и лучше это мероприятие приурочить к массовому отпуску. Кстати если обратите внимание на европейский автопром, то старт производства новых или рейстайлинговых моделей, приходится, как правило на сентябрь – процесс переналадки производства, проводят во время августовского отпуска.

Ну и морально-социальный аспект. В общем то наверное мало желающих ходить в отпуск в декабре, ну и в январе, феврале, ноябре, марте… А при «советской» системе приходится.

А "Боинг" с "Аэробусом" в каком месяце и на какой период обычно в отпуск уходят?

Эрбас, как и вся Европа очевидно в августе пойдёт.

Micro: Да, Airbus уходит в августе, на три недели.

если они не уйдут - трудинспеция высушит и ГСС будет работать на штрафы

Миша: Можно и не ходить. Только компенсацию за неиспользованный отпуск выплатить.

При "советской" системе незаменимых людей не было и ходили в отпуска по графику, как договорились - по-моему очень демократично и всех устраивало.

Угу, демократично. 1/12 сотрудников идёт в январе, 1/12 в феврале и так далее, до декабря. Директивно и жёстко, потому как по-другому не получится, все хотят в отпуск в июле и почти ни кто не хочет в декабре.

Насколько я понимаю - там у большей части ЦОСа работы, даже с учетом остановки клепальных аппаратов на обслуживание - завались.

Ну, доделают они свою работу, пока клепальные аппараты в простое на обслуживании. А дальше что? Курить бамбук будут? За время простоя клепальных аппаратов задела, для дальнейших позиций они производить не будут. Производство это синхронизированная вещь.

Даже в во времена советской власти, наиболее продвинутые конторы, практиковали массовый уход в отпуск, в частности МНТК Микрохирургии глаза Фёдорова, дружно в августе уходил в отпуск. А массовым это явление, на территории России, стало с приходом иностранных производств.

П.С. Как говаривал Рон Денис (в моём переводе и изложении), каждый работник фирмы, должен отдавать своей фирме, ровно столько времени, сколько предусмотрено действующим законодательством, если этого не происходит, это говорит, лишь о плохой организации.

П.П.С. Следите за новостями. Скоро август, вся Европа массово поедет в отпуск и встанет в огромной общеевропейской пробке. Что обязательно покажут в этих новостях

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи