В ГСС появится директор по Sukhoi Business Jet (SBJ)

рейтинг: +1+x
30 Nov 2012 14:18
small.jpg

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вводит новую должность – вице-президент - директор по Sukhoi Business Jet (SBJ), говорится в материалах компании по итогам совета директоров.

В структуре компании новый директор будет занимать должность заместителя старшего вице-президента по новым программам.

Из сообщения следует, что члены совета директоров от компании Alenia Aermacchi получат исключительное право выдвижения кандидата на указанную должность.

Бизнес версия самолета SSJ должна быть выпущена к 2015 году. Самолет будет представлен в трех компоновках.

В настоящее время основным проектом ГСС является программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Портфель заказов на самолет составляет более 170 штук.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Акционерами ГСС являются компания "Сухой" (75% минус 1 акция) и стратегический партнер - итальянская Alenia Aeronautica (с 7 апреля 2009 года - 25% плюс 1 акция).

Источник: ПРАЙМ

Далее по теме: SBJ на Wikidot

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

sbj