Первый полёт 95029 - второй SSJ100 в спецификации "фулл" для "Аэрофлота"

рейтинг: +15+x
01 Jul 2013 13:17

Сегодня, 2 июля 2013 г., в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полет очередной самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), предназначенный для авиакомпании Аэрофлот.

Новый борт с серийным номером производителя 95029 получил регистрационный номер RA-89015. Это уже 26-й серийный самолет и 12-й по контракту для авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии". Помимо этого, он стал вторым по счету самолетом, изготовленным в спецификации "фулл".

Спецификация "фулл" отличается от предыдущей спецификации "лайт" обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с "лайт" версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне. Отличия "фулл" от версии "лайт" касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.

Монтаж интерьера и окраска самолета будут выполняться на ульяновской производственной площадке.

Источник: Авиапорт

P.S. Это уже 9-й Суперджет в этом году и четвертый за последние 30 дней.

111705.jpg

Фото: МSN 95029 и МSN 95009 на площадке лётно-испытательного комплекса в Комсомольске-на-Амуре | russianplanes.net

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи