"Аэрофлот" планирует базировать свои самолеты Sukhoi Superjet в Перми

рейтинг: 0+x

30 Nov 2012 14:40

small.jpg

Глава агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Алексей Дозорцев сообщил, что правительство подписало меморандум с ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» о базировании в Большом Савино лайнеров Sukhoi Superjet-100. «Мы отмониторили, что компания ищет возможность для расширения. У нее есть парк российских самолетов Sukhoi Superjet. Ей, например, дорого их держать в Москве. Мы предложили, почему бы не делать это в Перми», - рассказал Алексей Дозорцев. Он отметил, что сейчас в Пермском крае не зарегистрировано ни одной авиакомпании, и нет на балансе ни одного самолета.

Краевые власти намерены решить этот вопрос с помощью внесения поправок в закон о налогообложении в Пермском крае. Законопроект должен быть внесен на рассмотрение заксобрания сегодня. Предлагается внести поправки о снижении налога для лизингополучателей авиационной техники и для авиакомпаний, которые занимаются перевозкой грузов и пассажиров. Ставку по налогу на имущества для таких компаний в первые три года предлагается сделать нулевую. Чиновники надеются, что таким образом удастся привлечь и другие авиакомпании в Пермь. Дополнительно, по подсчетам Алексея Дозорцева, это может принести в региональный бюджет 500-600 млн руб. ежегодно.

Источник: Коммерсант Прикамье. Пермь

Фото: SSJ100-95B авиакомпании "Аэрофлот" | интернет

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи