В ближайшие дни 95023 полетит в Мексику

рейтинг: +15+x

11 Jul 2013 13:08

small.jpg

Первый из 20 закупленных мексиканской авиакомпанией Interjet авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 в ближайшие дни будет поставлен заказчику, сообщает итальянский новостной портал AGI со ссылкой на SuperJet International. - совместное предприятие Alenia Aermacchi, Finmeccanica и компании "Сухой"

"Во время перелета из Венеции в мексиканский город Толука, который продлится около 15 часов, самолет сделает 5 промежуточных остановок в аэропортах Рейкьявика (Исландия), Гус-Бей (Канада), Бангора (штат Мэн, США), Вашингтона (США) и Сан-Антонио (штат Техас, США), говорится в сообщении.

В нем отмечается, что SSJ100 с серийным номером 95023 станет первым из 20 самолетов, которые будут в ближайшие месяцы поставлены в Мексику СП SuperJet International, отвечающим за продажу, установку интерьера, окраску SSJ100, а также подготовку экипажей и послепродажную поддержку, сообщает AGI.

В настоящее время в ангаре СП в пригороде Венеции находятся еще три самолета, предназначенные для Interjet.
Мексиканская авиакомпания приобрела 20 самолетов и имеет опцион еще на 10 машин. Это - первый крупный покупатель Sukhoi Superjet 100 на западном рынке.

Самолет, выбранный Interjet, имеет 93 кресла в эконом-классе, большое расстояние (87 см) между рядами сидений, а также новый интерьер, разработанный известной итальянской фирмой Pininfarina, для обеспечения максимального комфорта пассажиров во время поездки.

Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_11/Meksika-v-blizhajshee-vremja-poluchit-pervij-Superjet-100-4488/

Маршрут полета

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи