До банкротства "Гражданских самолетов Сухого" дело не дойдет

рейтинг: +12+x
11 Jul 2013 18:50
small.jpg

Одной из сенсаций со знаком минус стало сообщение о том, что компания "Гражданские самолеты Сухого" оказалась на грани банкротства. Прояснить истинное положение финансовых дел могли только в самой компании. Но для руководства ГСС и даже для Объединенной авиастроительной корпорации, куда структурно входят "Гражданские самолеты Сухого", публикации в СМИ оказались столь неожиданными, что официальный комментарий был подготовлен лишь вечером 11 июля.

Как сообщила пресс-служба ГСС, текущее финансовое положение позволяет компании выполнять все свои обязательства. Далее текст комментария:

- Компания никогда не скрывала, что основной объем инвестиций в проект SSJ-100 осуществлялся за счет привлечения внешних кредитов. Более 60 процентов инвестиций в проект было обеспечено ЗАО "ГСС" за счет привлекаемых кредитных ресурсов. В настоящий момент долговая нагрузка проекта превышает 2 миллиарда долларов США. Обслуживание кредитов и выполнение обязательств ГСС перед кредиторами проходит в рамках плановых мероприятий и полностью соответствуют действующей стратегии финансового развития компании.

Работа с кредитным портфелем ГСС и обеспечением возможностей для регулярного обслуживания своих обязательств начата не вчера. В 2012 году Внешэкономбанк (ВЭБ) открыл кредитную линию размером один миллиард долларов США на поддержку проекта SSJ-100. Эти действия также имеют полную поддержку со стороны основного акционера компании - ОАО "Компания "Сухой", а также ОАО "ОАК".

Источник: "Российская газета"
Фото | Интернет

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи