Инцидент с экспериментальным самолетом SSJ 100 не влияет на эксплуатацию самолетов этого типа в авиакомпаниях

рейтинг: +9+x

22 Jul 2013 06:27

LOGO-SCAC11.jpg

Инцидент, произошедший утром 21 июля 2013 г. в аэропорту г. Кефлавик не влияет на коммерческую эксплуатацию самолетов типа SSJ 100.

Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа Sukhoi Superjet 100 в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данных типах воздушных судов не выполняют.

Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях.

Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей – самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.

Целью испытаний по программе в Кефлавике была реализация большого числа автоматических посадок в различных погодных условиях, включая сильный боковой ветер, при различных конфигурациях самолета.

«На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки», говорит первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.

Всего в рамках проведения программы испытаний на данный момент протестировано более 250 режимов посадки.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» - российская компания, производитель гражданских самолётов. Акционерами компании являются ОАО «Компания «Сухой» (75% – 1 акция) (ОАО «ОАК») и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Новосибирске и Воронеже.

С уважением,

Пресс-служба

ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Тел. + 7 495 727 19 88

ur.cacs|sserp#ur.cacs|sserp

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи