ЗАО «Авиастар-СП» передало на покраску очередной авиалайнер SSJ100 для АК ОАО «Аэрофлот».

рейтинг: +13+x

22 Jul 2013 15:10

13.jpg

ЗАО «Авиастар-СП» передало на покраску очередной авиалайнер SSJ100 для авиакомпании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Покраска будет проведена в Чехии. Затем самолет прилетит в центр передачи в подмосковный город Жуковский для завершения заводских испытаний.

Sukhoi Superjet 100 прибыл в ЗАО «Авиастар-СП» 8 июля для проведения полного комплекса работ по монтажу в так называемой полной комплектации (full). Данная работа выполняется в рамках соглашения о производственной кооперации между ЗАО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого».

Напомним, что фулл-комплектация отличается обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с лайт-версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом- и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника. Кроме того, в салоне появился персональных обдув пассажирских кресел, самолет оборудован тремя туалетными комнатами с пеленальными столиками, а каждый блок пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. Следуя пожеланиям пассажиров, в самолете появилось дополнительное место для крепления детской люльки. Таким образом, от своих предшественников новый самолет отличается интерьером с повышенной степенью комфортности.

Это уже третий Sukhoi Superjet 100, на котором специалисты цехов 286 и 294 производства окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» провели подобные работы, и пятый по счету в этом году.

Как сообщает руководитель проекта Виктор Герасимов, в начале августа ожидается прибытие на «Авиастар» из Комсомольска-на-Амуре очередного Суперджета для авиакомпании «Газпромавиа».

Авиастар

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи