Инцидент с SSJ100 в Исландии не отразится на закупках лайнера "Интерджетом"

рейтинг: +7+x
23 Jul 2013 06:52
small.jpg

МЕХИКО, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/.

Инцидент с самолетом "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet-100/, который произошел в конце прошлой недели в Исландии во время сертификационных испытаний, никак не отразится на планах мексиканской компании "Интерджет" /Interjet/ по закупкам этих лайнеров. Об этом заявил в понедельник в беседе с корр. ИТАР-ТАСС генеральный директор авиакомпании латиноамериканской страны Хосе Луис Гарса.

"Инцидент с самолетом в Исландии произошел во время осуществления пробных полетов", - отметил Гарса. Он подчеркнул, что "судя по информации, которая получена до настоящего времени, причиной случившегося в аэропорту города Кефлавик была ошибка пилота". Окончательные выводы о причинах аварии представит специальная комиссия, сказал гендиректор "Интерджет".

Ранее сообщалось, что первый из 20 самолетов "Сухой Суперджет", которые должны быть поставлены Мексике, прибыл в международный аэропорт города Толука в соответствии с контрактом, подписанным "Интерджет" с компанией "Суперджет интернэшнл" /SuperJet International, SJI/ - совместное предприятие итальянской "Аления Аэрмакки" /Alenia Aermacchi/ и российского холдинга "Сухой".

Генеральный директор "Интерджет" напомнил, что "Сухой Суперджет-100" сертифицирован не только Национальным комитетом по безопасности авиатранспорта Мексики, но и специализированным европейским агентством. В 2011 году лайнер этой модели осуществил ряд пробных полетов из аэропорта Толуки и продемонстрировал свою высокую надежность. Гарса также отметил, что компания, возможно, закупит еще 10 самолетов "Сухой Суперджет-100". "Если уже приобретенные лайнеры хорошо зарекомендуют себя в эксплуатации в Мексике, почему нет?" - сказал собеседник.

Источник: Бизнес-ТАСС
Фото: SSJ100-95B а/к "Интерджет" | SJI

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи