В Мексику прибыл первый SSJ100 | Бизнес-ТАСС

рейтинг: +9+x
23 Jul 2013 06:57
small.jpg

ТОЛУКА /Мексика/, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/.

Первый самолет "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet-100/ прибыл в международный аэропорт мексиканского города Толука в соответствии с контрактом о поставках 20 этих лайнеров местной авиакомпании "Интерджет" /Interjet/. Как сообщили в понедельник в беседе с корр. ИТАР-ТАСС представители авиаперевозчика и экипажа лайнера, полет из Венеции через территорию Исландии, Канады и США прошел в штатном режиме.

В соответствии с соглашением, подписанным "Интерджет" с компанией "Суперджет интернэшнл" /SuperJet International, SJI/ - совместное предприятие "Аления Аэрмакки" /Alenia Aermacchi/ и холдинга "Сухой", мексиканский авиаперевозчик будет получать все необходимые запчасти для закупленных лайнеров от поставщика. Кроме того, коммерческое соглашение предусматривает своевременное и быстрое проведение их технического обслуживания.

"За счет ввода в эксплуатацию самолетов "Сухой Суперджет-100" мы намерены значительно расширить количество рейсов и маршруты полетов как на территории Мексики, так и в соседние страны", - отметил, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, генеральный директор "Интерджет" Хосе Луис Гарса. По его словам, российско-итальянские машины планируется использовать для полетов в США, а также в страны Центральной Америки и Карибского региона.

Гарса сообщил, что через 7-8 дней ожидается прибытие в Толуку второго самолета "Сухой Суперджет-100", который уже готов к вылету из Венеции. Третий лайнер этой модели компания получит в конце сентября, после этого "Интерджет" будет получать по одному самолету в месяц.

По словам гендиректора мексиканской компании, эти самолеты будут базироваться в таких крупных аэропортах Мексики, как Гвадалахара, Монтеррей, Канкун и Тихуана.

"Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая приобрела партию самолетов "Сухой Суперджет-100". Как отметил Гарса, "эта модель лайнера полностью устраивает фирму по технико-экономическим характеристикам".

Источник: Бизнес-ТАСС
Фото: SSJ100-95B a/к "Инерджет" на базе SJI в Венеции | SJI

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи