Президент авиакомпании "Интерджет" дал высокую оценку SSJ100

рейтинг: +8+x
23 Jul 2013 07:04
small.jpg

ТОЛУКА /Мексика/, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/.

Высокую оценку летным качествам и комфорту для пассажиров самолета "Сухой Суперджет-100" /Sukhoi Superjet-100/ дал президент мексиканской авиакомпании "Интерджет" /Interjet/ Мигель Алеман. Комментируя прибытие первого самолета этой модели в рамках поставок для своей фирмы, он указал в понедельник, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС, на "отличные аэродинамические качества" лайнера.

"По нашей просьбе, изготовитель сократил количество посадочных мест в салоне со 100 до 80, чтобы дать больше пространства для пассажиров и обеспечить их комфорт", - сказал Алеман. По его словам, в результате "условия получились такими, как в бизнес классе".

Существуют большие перспективы того, что "в будущем лайнеры "Сухой Суперджет-100" привлекут внимание также других авиакомпаний Латинской Америки". "Я считаю эту модель самолета оптимальной для стран региона", - отметил собеседник.

По его мнению, "Сухой Суперджет-100" "составляет весьма успешную конкуренцию лайнерам других иностранных компаний этого класса". "По своим характеристикам он превышает бразильские и канадские. Может быть, он уступает лайнерам, производимым во Франции, однако там не выпускают самолеты такого размера", - заметил Алеман.

Первый самолет "Сухой Суперджет-100" прибыл в Толуку в соответствии с контрактом, который подписала "Интерджет" с компанией "Суперджет интернэшнл" /SuperJet International, SJI/ - совместное предприятие "Аления Аэрмакки" /Alenia Aermacchi/ и холдинга "Сухой". Через 7-8 дней ожидается прибытие в Мексику второго лайнера этой модели. Третий самолет поступит мексиканскому авиаперевозчику в конце сентября, а затем ожидается прибытие одного самолета каждый месяц.

(примечание superjet.wikidot: самолёты SSJ100 а/к "Интерджет" имеют 93 пассажирских кресла)

Источник: Бизнес-ТАСС
Фото: SSJ100-95B а/к "Интерджет" | SJI

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи