Аэропорт Владивостока получил допуск на прием SSJ100

рейтинг: 0+x
03 Dec 2012 12:04
small.jpg

Аэропорт Владивостока получил допуск на прием воздушных судов Ан-148 и Sukhoi SuperJet-100 и их модификаций, говорится в сообщении ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) со ссылкой на распоряжение Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации.

О своем намерении эксплуатировать эти самолеты на маршрутах из Владивостока уже заявили авиакомпании "Ангара" и "Якутия". Планируется, что первые рейсы по маршруту Владивосток-Иркутск "Ангара" начнет выполнять весной 2013 года.

По мнению гендиректора аэропорта Максима Четверикова, слова которого приводятся в релизе, получение аэропортом допусков на прием новых типов воздушных судов будет способствовать развитию региональных перевозок и позволит увеличить частоту рейсов на социально значимых маршрутах с малым пассажиропотоком.

"Кроме того, работа по получению допусков на прием новых типов воздушных судов является одним из значимых направлений программы аэропорта по повышению качества обслуживания авиакомпаний: мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы наших партнеров и обеспечивать возможность высококачественного приема и обслуживания их воздушных судов", - сообщил топ-менеджер.

В течение 2011-2012 годов МАВ получило допуски на прием Boeing 747-300, Boeing 747-400, Boeing 777-300, Boeing 777-300 ER, Boeing 737-900 и Ил-96-300.

В 2011 году количество обслуженных ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ) пассажиров составило 1,457 миллиона человек. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании. Основным акционером МАВ является ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (управляет 52,2% акций компании).

Источник: РИА-Новости

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи