Чистый убыток ГСС увеличился в 1-ом полугодии в два раза до 5,8 млрд рублей

рейтинг: -2+x

29 Jul 2013 09:42 29 июля, AEX.RU – Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100, компания "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/, за шесть месяцев 2013 года увеличила чистый убыток более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на отчет ГСС по РСБУ.

Чистый убыток компании увеличился почти с 2,679 млрд рублей до 5,824 млрд рублей. Выручка ГСС сократилась с 2,43 млрд рублей до 1,955 млрд рублей. Себестоимость продаж снизилась с 3,5 млрд до 2,636 млрд рублей. Почти в три раза выросли управленческие расходы ГСС - со 106 млн рублей до 301,5 млн рублей.

По данным на 30 июня 2013 года, долгосрочные обязательства компании составляют почти 66,7 млрд рублей, в том числе по показателю "заемные средства" - более 59,6 млрд рублей.

"Авиационной холдинговой компании "Сухой" и "ОКБ Сухого" принадлежат 75 проц плюс 1 акция ГСС, компания World’s Wing SA /"дочка" Alenia Aermacchi, входящей в Finmeccanica/ владеет 25 проц плюс 1 акция. По данным отчета компании за первый квартал 2013 года, самым крупным кредитором ГСС является ВЭБ /до 2024 года необходимо покрыть кредит в 465 млн долларов; кредитная линия, открытая в 2012 году на 1 млрд долларов, выбрана не вся/.

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: -2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи