Lufthansa Technik Logistik Services займется послепродажным обслуживанием SSJ100

рейтинг: +17+x
29 Jul 2013 16:05
SJI_LTLS_logo.jpg

Lufthansa Technik Logistik Services (LTLS) и SuperJet International (SJI) расширяют своё сотрудничество. Согласно заключённым договорённостям, LTLS взяло на себя управление складом запасных частей для SuperJet International в Форт-Лодердейлe /США/, тем самым расширяя возможности центра поддержки запасными частями самолётов Sukhoi Superjet 100 /SSJ100/ во Франкфурте-на-Майне /Германия/.

На основе этих договорённостей SuperJet International и Lufthansa Technik Logistik Services создают инфраструктуру для обеспечения эксплуатантов самолёта SSJ100 быстрыми и надежными поставками запасных частей в Северной и Южной Америке.

Форт-Лодердейл был выбран из расчёта близкого расположения к первому эксплуатанту в данном регионе - мексиканской авиакомпании Interjet, к тому же, Форт-Лодердейл (FLL) является базой для 27 авиакомпаний, которые связывают 65 национальных и 26 международных пунктов в Канаде, на Багамах, в странах карибского бассейна, а также в Европе, Мексике, Центральной и Южной Америке. Кроме этого, распложение Международного аэропорта Маями /MIA/ непосредственно по-соседству расширяет колличество авиационных сообщений.

В рамках кооперации Lufthansa Technik Logistik Services /LTLS/ перенимает послепродажное обслуживание самолётов SSJ100. К нему относится: управление складом, хранение, обработка заявок и рассылка запасных частей эксплуатантам, а также управление циклами замены агрегатов, не подлежащих обслуживанию (unserviceable parts). Дополнительно к этому будут предлагаться услуги по таможенному оформлению, осуществление контроля по наполняемостью склада запасными частями и 24-х часовая логистическая поддержка операторов (про принципу 24/7).

Со своими восемью стратегически расположенными представительствами в США и широким спектром услуг, LTLS является специалистом в сфере авиационной логистики на североамериканском рынке. "Месторасположение Форт-Лодердейлa, который находится в южной части Флориды, отлично подходит для облуживания операторов авиатехники Северной, Центральной и Южной Америки. На основе этой кооперации мы сможем обслуживать будущих эксплуатантов Sukhoi Superjet 100 в регионе" - говорит Штефен Фонделль, управляющий директор Lufthansa Technik Logistik Services в США.

Первый покупатель самолётов SSJ100, авиакомпания Interjet, заказала 20 воздушных судов данного типа с опцией еще на 10 дополнительных машин. Первый самолёт был поставлен в июне, второй последует вскоре. Авиакомпания имеет базисы в Мехико, Монтеррее, Гвадалахаре и в Сан-Хосэ-дель-Кабо.

Источники:
Lufthansa Technik
SuperJet International

Фото: логoтипы компаний "SuperJet International" и "Lufthansa Technik"

Форт-Лодердейл /США/ | google

SJI_LTL.JPG

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи