Крупнейшая авиакомпания Марокко может купить 12-15 российских "Суперджет 100"

рейтинг: +12+x

30 Jul 2013 09:53

43.jpg

МОСКВА, 29 июля. /ИТАР-ТАСС/. Марокканская авиакомпания Royal Air Maroc намерена объявить тендер на покупку 12-15 самолетов на 100 пассажирских мест, одним из претендентов назван российский SSJ-100 /Сухой суперджет-100/ . Об этом сообщает специализированный портал Ch-aviation.

Крупнейший марокканский авиаперевозчик планирует расширение воздушного парка на основе рекомендаций, подготовленных международными консалтинговыми компаниями. В соответствии с ними, Royal Air Maroc требуется в среднесрочной перспективе 15 региональных 100-местных самолетов.

Сейчас компания испытывает два самолета Embraer EMB-190 /взяты в лизинг/. Глава Royal Air Maroc Идрисс Бенхима сообщил, что после 8-12 месяцев эксплуатации воздушных судов на линиях компания примет решение о целесообразности покупки самолетов на 100 пассажиров. После этого будет объявлен соответствующий конкурс по выбору воздушных судов.

Среди претендентов, как сообщает Ch-aviation, называются канадские проекты Bombardier CS100 /полет первого самолета запланирован производителем на июль 2013 года, поставка первым заказчикам - спустя год/, бразильский Embraer EMB-190 и российский SSJ-100-95.

Royal Air Maroc основана в 1953 году, полностью принадлежит марокканскому правительству. В парке авиакомпании 42 самолета - только производства Boeing.

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи