Sukhoi Superjet 100 открывает Японию

рейтинг: +17+x
30 Jul 2013 11:25
SSJ100_Niigata_Japan.jpg

30 июля 2013 года авиакомпания Якутия выполнила первый рейс из города Ниигата на японском острове Хонсю во Владивосток на самолете Sukhoi Superjet 100.

Ранее, в этот же день, самолет выполнил перегоночный рейс по маршруту Осака – Ниигата, где по сложившейся авиационной традиции новый тип воздушного судна, прибывающего в аэропорт, приветствовали водяной аркой.

Из Ниигаты авиакомпания Якутия будет выполнять рейсы на Sukhoi Superjet 100 также и в столицу Дальневосточного федерального округа - город Хабаровск.

В весенне-летний период данные рейсы будут выполняться на чартерной основе, если заполнение рейсов будет достаточным, то авиакомпания будет рассматривать возможность сделать их регулярными.

Оборотные рейсы по маршруту Владивосток - Ниигата будут выполнены также 6 и 13 августа, Хабаровск – Ниигата – 3 и 10 августа. Полет из Владивостока в Ниигату составит 1 час, 30 минут, а на маршруте Хабаровск - Ниигата пассажиры проведут на борту комфортабельного Sukhoi Superjet 100 - 2 часа.

«Приятно видеть, что наш заказчик, крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке, успешно открывает новые направления на Sukhoi Superjet 100», говорит президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский. «Недавно авиакомпания Якутия начала полеты на нашем самолете в Китай, теперь открывает для своих пассажиров и Японию, предлагая перелет на новом типе воздушного судна Sukhoi Superjet 100», продолжает он. «Желаем успехов авиакомпании Якутия в развитии своей маршрутной сети, со своей стороны, мы всегда готовы оказать содействие нашим партнерам в реализации их стратегических планов».

Как отметил генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит, рейсы из дальневосточных городов в Японию не только расширяют географию полетов воздушного судна Sukhoi Superjet 100, но и открывают новые возможности для развития диалога между двумя странами.

Зимой ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» передали авиакомпании «Якутия» два самолета Sukhoi Superjet 100, которые успешно выполняют полеты в суровых условиях якутской зимы.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Якутия, базирующиеся в Якутске, уже перевозят пассажиров как по Дальнему Востоку России: из Якутска в Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Магадан, Хабаровск, так и за пределы России – в Пекин и Харбин.

За первые 6 месяцев 2013 года два воздушных судна данного типа в авиапарке авиакомпании выполнили более 300 рейсов за более чем 750 полетных часов.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100):

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, индонезийскими и лаосскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»:

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Авиакомпания «Якутия»:

Авиакомпания «Якутия» сегодня – это более 100 маршрутов пассажирских и грузовых перевозок. География полетов охватывает все районы Республики Саха (Якутия) и многие города Российской Федерации. На регулярной и чартерной основе выполняются международные рейсы. Основными аэропортами базирования авиакомпании являются авиатранспортные узлы в городах Якутск, Москва (Внуково) и Краснодар. В составе воздушного парка авиакомпании - более 20 самолетов иностранного и российского производства: Boeing 757-200, Boeing 757-200F, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Sukhoi Superjet 100, Bombardier Q400, Ан-140. Авиакомпания «Якутия» является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Фото: приветствие SSJ100 "Якутии" в аэропорту Ниигата | NisePri

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи