Второй SSJ100 авиакомпании Interjet направляется в Мексику

рейтинг: +13+x
02 Aug 2013 12:13
SSJ100-Interjet_MSN-95024.jpg

2 августа 2013 года второй Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Interjet по завершению кастомизации и технической приемки выкатили из ангара SuperJet International в Венеции, и самолет вылетел из аэропорта Марко Поло (Венеция) к месту базирования в Толуку (Мексика).

SSJ100 с серийным номером 95024 является вторым самолетом, который будет передан стартовому заказчику на западном рынке - мексиканской авиакомпании Interjet.

Самолет выполняет перегоночный рейс в Толуку с промежуточными остановками в Рейкьявике (Исландия), Гуз Бей (Канада) и Бангор (штат Мэн, США). Аналогичным образом первый SSJ100 Interjet успешно выполнил беспосадочный перелет по маршруту в 5100 км из Бангора в Толуку (Мексика), несмотря на то, что на данном маршруте были изначально запланированы две остановки в Вашингтоне (США) и Сан-Антонио (штат Техас). Таким образом, SSJ100 подтвердил свою превосходную аэродинамику и летно-технические характеристики на более длинных маршрутах.

Экипаж состоит из двух пилотов Interjet: капитана Хуан Карлоса Балказара Зунига и капитана Сенобио Федерико Гусмана Харрисона, а также летчика-инструктора учебного центра SuperJet International Альберто Дзуккони Галли Фонсека.

"После передачи первого SSJ100 для Interjet 22 июля, перелет второго самолета является еще одним знаковым событием. В настоящее время на производственной площадке SJI ведутся работы по кастомизации третьего самолета, еще пять SSJ100 будут готовы к концу года. Мы понимаем, что это только первые шаги и нам еще предстоит пройти долгий путь. Но эти успешные результаты доказывают, что SJI находится на верном пути!"- отметил г-н Назарио Каучелья, президент SuperJet International.

SSJ100 - региональный самолет, разработанный и построенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» в партнерстве с Alenia Aermacchi. Самолет разработан на основе современных западных технологий и предлагает высокие стандарты качества и комфорта в сегменте на 100 пассажирских мест.

В соответствии с высокими стандартами, которые авиакомпания предъявляет к комфорту пассажиров, Interjet выбрал конфигурацию на 93 пассажирских места с шагом кресел - 34 дюйма. Эксклюзивные элементы интерьера были разработаны итальянской компанией Pininfarina. В сравнении с другими воздушными судами, которые использует авиакомпания для полетов по внутренним маршрутам, SSJ100 предлагает также и более широкие кресла.

SSJ100 - первый российско-итальянский проект в авиастроении, который полностью отвечает требованиям безопасности авиационных органов, в том числе западных - АР МАК, EASA, ENAC, в том числе стандартам мексиканского полномочного авиационного органа DGAC.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100):
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, индонезийскими и лаосскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»:
Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

SuperJet International:
SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Компания «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).

С уважением,

Пресс-служба

ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Фото: SSJ100 авиакомпании "Интерджет" на базе СП SuperJet International | SJI

(опубликовано: silicoid)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи