Авиакомпания "Якутия": в Японию на Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +12+x
07 Aug 2013 08:57
small.jpg

Авиакомпания "Якутия" реализует программу реновации воздушного флота, в соответствии с которой в конце 2012 - в 2013 году в авиапарк были включены современные российские самолеты Sukhoi Superjet 100. Введение на маршруты данных воздушных судов позволило не только оптимизировать расписание рейсов, но и предоставить пассажирам высокий уровень комфорта на борту.

Уже на начальном этапе эксплуатации нового типа воздушного судна в авиакомпании "Якутия" у SSJ100 сформировалась индивидуальная карта полетов, которая включает в себя как внутри-, так и межрегиональные направления. Сегодня самолеты Sukhoi Superjet 100 выполняют регулярные рейсы из Якутска в города Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Магадан, Хабаровск; международные вылеты в Харбин и Пекин (КНР).

Новым шагом к расширению географии полетов воздушных судов SSJ100 авиакомпании "Якутия" стали чартерные полеты из крупных центров Дальнего Востока России в Японию.

С июля 2013 года реализуется программа чартерных полетов из Владивостока и Хабаровска в Осаку и Ниигату на Sukhoi Superjet 100. 30 июля воздушное судно выполнило перегоночный рейс по маршруту Осака - Ниигата. В соответствии с авиационной традицией в аэропорту новый тип воздушного судна приветствовали водяной аркой.

В этот же день авиакомпании "Якутия" выполнила первый рейс из города Ниигата во Владивосток на Sukhoi Superjet 100. На борту самолета с официальным визитом по Дальнему Востоку России прибыла делегация депутатов Законодательного собрания префектуры Ниигата и парламента Японии. Кроме того, среди пассажиров - представители японских компаний.

6 августа в рамках визита японской делегации была проведена встреча руководящего состава авиакомпании "Якутия" с представителями аэропортовых отделов мэрии и префектуры Ниигата. Главным предметом обсуждения стала возможность организации регулярных полетов из аэропорта Ниигата в города Дальнего Востока. Стороны выразили взаимную заинтересованность в дальнейшем развитии партнерства на основе опыта, который "Якутия" получит, завершив программу полетов в Японию в 2013 году. Коллеги из страны восходящего солнца оценили технические характеристики самолета Sukhoi Superjet 100, они отметили, что типоразмер воздушного судна позволит обеспечить оптимальную пассажирскую наполняемость.

До конца летнего периода авиакомпанией запланированы чартерные рейсы в Ниигату из Хабаровска. Время полета из Владивостока в Ниигату составляет 1 час, 30 минут, на маршруте Хабаровск - Ниигата пассажиры проведут на борту самолета 2 часа.

Как уже сообщалось, авиакомпания "Якутия" является вторым российским авиаперевозчиком, который включил в свой авиационный парк новые отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, и первым заказчиком в Дальневосточной части России.

small.jpg

Первый Sukhoi Superjet 100 был получен авиакомпанией 18 декабря 2012 года. 23 января воздушное судно выполнило свой первый пассажирский рейс по маршруту Якутск-Хабаровск.

Второй самолет SSJ-100 авиакомпания "Якутия" получила 31 января 2013 года. Воздушному судну присвоено имя известного якутского спортсмена, олимпийского чемпиона Романа Дмитриева.

Оба самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" имеют идентичную конфигурацию пассажирских салонов - 93 кресла: 8 мест - бизнес-класс, 85 мест - эконом-класс.

Начальный период эксплуатации воздушных судов SSJ100 продемонстрировал эффективность новых отечественных лайнеров на региональных маршрутах. Что не менее важно, авиакомпания "Якутия" получает положительные отзывы пассажиров, которые уже совершили перелеты на Sukhoi Superjet 100.

Авиакомпания "Якутия" сегодня - это более 100 маршрутов пассажирских и грузовых перевозок. География полетов охватывает все районы Республики Саха (Якутия) и многие города Российской Федерации. На регулярной и чартерной основе выполняются международные рейсы.

Основными аэропортами базирования авиакомпании являются авиатранспортные узлы в городах Якутск, Москва (Внуково) и Краснодар.

В составе воздушного парка авиакомпании - более 20 самолетов иностранного и российского производства: Boeing 757-200, Boeing 757-200F, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Sukhoi Superjet 100, Bombardier Q400, Ан-140.

Авиакомпания "Якутия" является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Представительства авиакомпании "Якутия" расположены более чем в 40 различных городах России и зарубежья.

Sukhoi Superjet 100 - российский региональный пассажирский самолет нового поколения, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в сотрудничестве с Alenia Aermacchi. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года.

Основные характеристики самолета: максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet - 830 км/ч, крейсерская высота 12 200 метров. Низкий расход топлива и незначительные объемы выбросов опасных веществ в атмосферу являются ключевыми характеристиками, которые позволяют утверждать, что SSJ100 - один из самых экологичных самолетов.

На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, индонезийскими и лаосскими полномочными органами.

Sukhoi Superjet 100 полностью приспособлен к полетам в суровых климатических условиях Якутии. В начале ноября 2012 года самолет получил Дополнение к сертификату типа, который расширил условия его эксплуатации при выполнении полетов в северных широтах. Испытательные полеты подтвердили надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт - до 78 градусов с.ш.

Источник: Авиапорт.ru
Фото: SSJ100-95B а/к "Якутия" | интернет

image.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи