ПРЕСС-РЕЛИЗ ГСС: Sky Aviation проводит инспекторскую проверку первого заказанного Sukhoi Superjet 100

рейтинг: 0+x
05 Dec 2012 12:12
small.jpg

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation проводит в Ульяновске инспекторскую проверку своего первого самолета Sukhoi Superjet 100.

Sky Aviation, первый заказчик SSJ100 на рынке Юго-Восточной Азии, заказала двенадцать самолетов с поставками в период с 2012 по 2015 год.

В конце ноября 2012 года был завершен монтаж интерьера и покраска самолета Sukhoi Superjet 100 (серийный номер производителя 95022) в корпоративные цвета индонезийской авиакомпании Sky Aviation.

SuperJet International, компания отвечающая за послепродажное обслуживание и обучение, уже подготовила 8 пилотов Sky Aviation, к концу декабря обучение закончат 18 бортпроводников, а в январе 2013 года - 12 технических специалистов.

Ожидается, что первая поставка авиакомпании будет выполнена до конца текущего года после оформления всех необходимых документов.

Ранее Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Сертификат типа удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ100.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

Пресс-служба ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи