SSJ-100 передан авиакомпании "Московия" в краткосрочную аренду

рейтинг: +15+x
13 Aug 2013 14:29

информационное агентство «Бизнес-ТАСС»: Третья российская авиакомпания приступила к эксплуатации SSJ-100. "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ передали самолет "Московии", сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ГСС.

small.jpg

"Речь пока идет об аренде самолета непосредственно у ГСС", - уточнили в компании-производителе SSJ-100. До конца августа должен быть финализирован контракт на поставку двух самолетов SSJ-100 авиакомпании "Московия" в лизинг.

Ранее президент ГСС Андрей Калиновский пояснял ИТАР-ТАСС, что лизингодателем выступит компания ГТЛК /на 100 проц принадлежит государству, находится в ведении Минтранса/.

Авиакомпания "Московия" получила разрешение Росавиации на использование еще одного типа самолета - SSJ-100 - в конце мая 2013 года. Договор поставки был заключен в конце декабря 2012 года и с тех пор велись переговоры о финансировании поставки.

11 августа самолет SSJ-100 выполнил первый коммерческий рейс авиакомпании "Московия" из Москвы в Тиват.

Ранее самолет готовился к передаче авиакомпании "Армавиа", но она прекратила полеты 1 апреля 2013 года.

Первым эксплуатантом SSJ-100 в России является "Аэрофлот" /в парке авиакомпании 10 таких самолетов/, вторым - авиакомпания "Якутия" /два самолета/.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи