ДАЙДЖЕСТ

рейтинг: +3+x
05 Dec 2012 19:14

ДАЙДЖЕСТ

Следующие поставки SSJ100

Следущие (после MSN 95022 для PT Sky Aviation, прим.) - второй самолет для Interjet (Мексика) и первый самолет для Лаоса

Источник: Твиттер Ольги Каюковой

Планы для аэрофлотовских Superjet 100 в Перьми

Сегодня на комитете по развитию экономики и налогам Законодательного собрания Пермского края было принято решение о расширении налогооблагаемой базы по налогу на имущество юридических лиц. Главным плательщиком пока станет «Аэрофлот», который планирует разместить в аэропорту «Большое Савино» свою производственную базу по обслуживанию самолетов "Сухой Суперджет".

«Сегодня пока только компания «Аэрофлот» будет заходить к нам с этими самолетами […], в аэропорту будет построена производственная база, что позволит перевести еще больше самолетов. Также планируется создание порядка 80 рабочих мест», - сообщил Алексей Дозорцев, руководитель краевого Агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям.

[…] Как пояснили представители правительства в рамках соглашения с «Аэрофлотом» в пермском аэропорту будет построен теплый ангар для обслуживания самолетов площадью 1600 кв.м. (его стоимость не превысит 25 млн рублей), в дальнейшем он будет сдаваться в аренду авиаперевозчику. Пока на территории «Большого Савино» планируется базировать 8 самолетов "Сухой Суперджет". Привлечение «Аэрофлота» в край также позволит формировать расписание не «Москва - Пермь», а «Пермь - Москва» и осуществлять 4 подобных рейса в день. […]

Полная версия статьи: business-class

Сухой-Бизнес-Джет (SBJ):

Дальность увеличилась, прогноз продаж уменьшился

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подтвердили увеличение дальности полёта самолёта Sukhoi Business Jet (SBJ) в конфигурации VIP, с 4 000 nm (7408 км) до 4 250 nm (7871 км).

В тоже время российский производитель понизил прогноз продаж данной версии авиалайнера со 100 до 80 единиц в течении 20 лет. Начиная с 2014 года, ГСС планирует поставлять от 4-х до 6-и самолётов SBJ в год. […]

Стоимость самолёта SBJ составляет 50 миллионов долларов. […]

Компания "Сухой" рассматривает самолёт Embraer 1000 Lineage как главного конкурента SBJ и так же надеется выйти на рынок более дорогих, но больших по размерности авиалайнеров Airbus Corporate Jet (ACJ) и Boeing Business Jet (BBJ). […]

Полная версия статьи: AINonline

перевод на русский

Планы "Интерджета" по "Суперджетам"

[…] Авикомпания "Интерджет" планирует около 80-ти оборотных рейсов, где можно было бы использовать самолёт "Суперджет", и которые ранее обслуживались обанкротившейся авиакомпанией "Mexicana Click" на самолётах Fokker 100 и Boeing 717. […]

Как сказал онлайн-порталу AIN генеральный директор АК "Интерджет" Хосе Луис Гарса: "Суперджет" станет для нас "рабочей лошадкой", так как эксплуатация будет интенсивной и планируются больше, чем 5 циклов на самолёт в день."

В дополнение к городу Толука (база "Интерджет" - прим.) "Интерджет" планирует выполнять рейсы из Мехико, Гвадалахары и Монтеррея, связывая города на северо-западе и юго-западе страны. [..]

Полная версия статьи: AINonline, перевод на русский

Фото: "зелёный" SSJ100 авиакомпании "Интерджет" | SJI

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи