Про бюджетное финансирование 130-ти местного самолета (т.н. "NG")

рейтинг: +8+x
15 Aug 2013 16:22
Superjet%20SSJ130.jpg

Новостные агентства, со ссылкой на слова заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря, сообщили о "приостановлении финансирования Superjet-NG".

По его словам, "работы по лайнеру перенесены на 2016 год, чтобы бросить все силы на доработку существующей модели Superjet. На эти цели решено выделить четыре миллиарда рублей."

Сколько именно государство потратило ли на Superjet NG и потратило ли что-нибудь вообще, неизвестно. Однако в начале августа газета "Ведомости", со ссылкой все на того же Юрия Слюсаря, писала, что "бюджетное финансирование по проекту предполагается начать только с 2016 года".

В то же время в Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что проект не остановлен, ОАК тратит на разработку самолета собственные средства, около 300 миллионов рублей в год.

Бюджетное финансирование SSJ-NG только планировалось начать с 2016-го года. Юрий Слюсарь всего лишь повторно озвучил эти планы.

Президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Михаил Погосян прокомментировал информацию о том, что Минпромторг приостановил финансирование создания перспективной модификации самолета "Sukhoi SuperJet NewGeneration".

"Для начала, такого проекта, как SSJ100 NG не существует. Мы потенциально рассматриваем возможность создания самолета на 130 мест, который аккумулировал бы как лучшие технические решения SSJ100, так и МС-21, таким образом достигая разумной унификации между нашими продуктами гражданской линейки в сегменте от 100-180 кресел. Честно говоря, я устал повторять, что NG никогда не рассматривался нами как прямой дериватив SSJ100.

ОАК определила базовые технические параметры NG и оценила потребность рынка и необходимые ресурсы, таким образом начальный этап проекта уже пройден. Это не означает, что состоялся полноценный запуск программы. На этом этапе программа NG не требует значительных инвестиций и ОАК самостоятельно финансирует", - заявил Погосян.

http://www.rg.ru/2013/08/16/proekt-anons.html

Мы будем следить за развитием событий.

Фото: модель самолёта Sukhoi Superjet 130 /SSJ130/ в ЦАГИ | интернет

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Список произведенных самолетов Суперджет-100 - страница в разработке, пишите в комментариях, что ещё желательно бы показывать без фото С фото Произведено, по годам Произведено, по кварталам Примечание: в период с 2008 по 2010-й было выпущено 5 самолетов, которые на графике не показаны. Полный список // Смотрите так же: Список...… (+18)