Superjet для «Почты России»

рейтинг: +3+x
06 Dec 2012 16:35
small.jpg

Приступившая к выполнению собственных грузовых рейсов ФГУП «Почта России» рассматривает возможность эксплуатации четырех среднемагистральных лайнеров Ил-476 или четырех региональных Superjet-100. По словам гендиректора предприятия Александра Киселева, помимо этих самолетов для покрытия всех территории России авиационным почтовым сообщением компании может понадобиться до 50 небольших самолетов размерности L-410.

Сегодня «Почта России» приступила к выполнению собственных грузовых рейсов. Пока авиапарк предприятия включает только один региональный турбовинтовой самолет чешского производства L-410 (в десантной версии, произведенный в 1986 году). Самолет будет летать из Комсомольска-на-Амуре по региональным аэропортам в рамках регулярного расписания. Договор на лизинг был заключен с ДОСААФ. Ожидается, что к 2015 году почтовый оператор будет эксплуатировать десять самолетов, из них шесть чешских Л-410-УВП-Э3, по два А-74 (в Якутии) и Ан-26 (Якутия, Красноярский край). Все самолеты имеют десантную комплектацию. В Республике Коми, Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе, Тюменской области, Архангельской области, Чукотском автономном округе, Республике Саха (Якутия) будет эксплуатироваться по четыре вертолета Ми-2 и Ми-8. Как отметил гендиректор «Почты России», пока о создании собственного свидетельства эксплуатанта речь не ведется.

Как рассказал журналистам Александр Киселев, компания рассматривает возможность эксплуатации еще четырех самолетов Ил-476 или Superjet в грузовой модификации. «Предварительное соглашение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» было подписано более десяти лет назад и сейчас никакой силы уже не имеет. Однако мы готовы вернуться к его обсуждению», — сказал он. Александр Киселев также отметил, что производитель Superjet еще не представил грузовую версию лайнера, а значит, переговоры еще не начались. По словам Киселева, эксплуатировать эти самолеты «Почта России» собирается внутри России. «По международным направлениям компания использует багажные отделения на пассажирских регулярных рейсах, и этих мощностей нам хватает», — отметил он. По расчетам Киселева, всего, чтобы покрыть территорию России почтовым авиационным сообщением, потребуется порядка 50 самолетов размерности L-410.

Сейчас Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) завершает формирование консолидированного государственного заказа на гражданские самолеты, но пока запрос на коммерческое предложение от «Почты России» компания не получала, отмечает официальный представитель ОАК. «Но мы готовы предложить как самолет Ан-148, так и самолет SSJ100. Однако нужно учитывать, что создание любой модификации существующих продуктов зависит от объема заказов на данную версию. Чем больше заказ, тем более привлекательна цена на данную модификацию для покупателя с учетом необходимости компенсации затрат разработчика на создание и сертификацию новой версии», — отметили в ОАК.

Источник: РБК daily

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи