ОАК: На МАКС-2013 впервые представят SSJ-100 в VIP-комплектации

рейтинг: +8+x
20 Aug 2013 21:41
1-%20SSJ100.jpg

Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян в интервью «Российской газете» в понедельник заявил, что на авиасалоне МАКС-2013 впервые покажут Sukhoi Superjet 100 в VIP- комплектации.

Погосян утверждает, что «этот МАКС будет здорово отличаться от предыдущего хотя бы тем, что если раньше пилотаж демонстрировали наши опытные боевые машины, то в этом году основная часть программы будет выполнена самолетами, уже поставленными или подготовленными к поставкам в ВВС».
«Безусловно, звездой салона станет истребитель пятого поколения Т-50», - заявил Погосян, слова которого приводит «Российская газета».

Как сообщалось ранее, государственные испытания сейчас проходят четыре подобные машины. Первый полет Т-50 состоялся в январе 2010 года, первый публичный показ на МАКС-2011.

Президент ОАК также сообщил, что «к настоящему времени произведено 30 самолетов SSJ100. Лайнеры эксплуатируются в России, Индонезии, Лаосе, готовятся к эксплуатации в Мексике в авиакомпании Interjet. Портфель заказов на SSJ100 составляет свыше 170 самолетов».

Погосян выразил уверенность, в ходе авиасалона будут подписаны контракты на новые гражданские самолеты.«Но не станем забегать вперед», - предложил он. Международный авиационно-космический салон МАКС-2013 пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. Первые три дня салон будет открыт только для специалистов, а с 30 августа туда смогут прийти все желающие.

Фото: Sukhoi Superjet 100 /SSJ100-95B/ в VIP-комплектации /MSN 95009/ | интернет

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Полёты тестовых машин ГСС - Первый перелёт из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский После десятков испытательных полётов в Комсомольске и полётов в Хабаровск, весной 2009 года два самолёта перелетели в Жуковский для продолжения испытаний. физическая карта политическая ночная // Испытательные полёты физическая карта...… (+14)