Второй SSJ100 передан Sky Aviation /пресс-релиз/

рейтинг: +15+x
21 Aug 2013 06:41
2-%20SSJ100.jpg

Второй Sukhoi Superjet 100 передан Sky Aviation

20 августа 2013 года второй самолет Sukhoi Superjet 100 с серийным номером 95027 передан индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Из Центра передачи в городе Жуковский самолет вылетел в Индонезию в аэропорт базирования.

Первый самолет SSJ 100 для Sky Aviation был поставлен в конце 2012 года. За время эксплуатации налет лайнера составил более 500 часов по внутренним маршрутам страны.

Авиакомпания планирует расширить сеть маршрутов для самолета Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 авиакомпания ставит на рейсы, соединяющие города на многочисленных островах Индонезийского архипелага: город Понтианак (о. Калиматан), город Палембанг (о. Суматра) и город Натуна Ранай (о. Батам).

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation была основана в 2010 году. Sky Aviation базируется в Международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия). Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

С уважением,

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
Тел. + 7 495 727 19 88
ur.cacs|sserp#ur.cacs|sserp

Фото: Sukhoi Superjet 100 /SSJ100-95B/ PK-ECM для а/к Sky Aviation | Михаил Поляков

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи